Презентация, доклад по русскому языку по теме Спряжение глаголов

Любознательность создаёт учёных и поэтов. Анатоль Франс

Слайд 1Урок русского языка
4 класс
Школа 2100
Как определить спряжение глагола, если окончание безударное

Урок русского языка4 классШкола 2100Как определить спряжение глагола, если окончание безударное

Слайд 2Любознательность создаёт учёных
и поэтов.

Анатоль Франс


Любознательность создаёт учёных и поэтов.

Слайд 3http://aida.ucoz.ru







Что
мы знаем ?
План урока.
2. Узнаем

3. Проверим

!

УСПЕХ
новое
полученные
знания


http://aida.ucoz.ruЧто мы знаем ?План урока.2. Узнаем …3. Проверим…!УСПЕХновоеполученныезнания

Слайд 4



Окончание под ударением
Выясни
Окончание без ударения
Исключение или нет?
I
спряжение
-у (-ю)

-ем (-ём)
-ешь (-ёшь)
-ете (-ёте)
-ет (-ёт)
-ут (-ют)

II
спряжение
-у (-ю)
-им
-ишь
-ите
-ит
-ат (ят)

Поставь глагол в неопределенную форму

Iспряжение
-еть, -ать
-оть, -уть,
-ыть

IIспряжение
на –ить















Алгоритм определения спряжения глаголов

Окончание под ударением ВыясниОкончание без ударенияИсключение или нет?Iспряжение  -у (-ю) -ем (-ём) -ешь (-ёшь) -ете (-ёте)

Слайд 5Прочитай текст. Найди глаголы неопределённой формы и определи спряжение.
*Любознательность – живой

интерес ко всему тому, что может обогатить, жизненный опыт, дать новые впечатления. (Толковый словарь Ушакова)

*Любознательность – умение учиться у знающих, прислушиваться к опытным, думать о будущем и достигать желаемого.


(Словарь по общественным наукам. Глоссарий. ru)
Прочитай текст. Найди глаголы неопределённой формы и определи спряжение.*Любознательность – живой интерес ко всему тому, что может

Слайд 6Какова была тема урока?

А проблема?

Что нового о глаголе вы
сегодня

узнали?

Для чего мы учимся определять спряжение глагола?

Итог урока.

Какова была тема урока?А проблема? Что нового о глаголе вы сегодня узнали?Для чего мы учимся определять спряжение

Слайд 7http://aida.ucoz.ru







Что
мы знаем ?
План урока.
2. Узнаем

3. Проверим

!

УСПЕХ
новое
полученные
знания


http://aida.ucoz.ruЧто мы знаем ?План урока.2. Узнаем …3. Проверим…!УСПЕХновоеполученныезнания

Слайд 8

Оцените свою работу на уроке

Мне на уроке было легко.



Мне было трудно, но я справлялся.



Мне было трудно, необходима помощь.




Оцените свою работу на урокеМне на уроке было легко.      Мне было трудно,

Слайд 9Дом. задание.


Правило стр. 81

с.107, упр. 1

2. Подготовить вопросы по теме;

Карточка с заданием для соседа (по теме).


Дом. задание.Правило стр. 81с.107, упр. 12. Подготовить вопросы по теме;  Карточка с заданием для соседа (по

Слайд 10Спасибо за работу на уроке

Спасибо за работу на уроке

Слайд 11поставьте глагол в 3 лицо множественного числа:
окончание –ут, -ют
окончание –ат,

-ят

Iспряжение

IIспряжение

















Чтобы определить спряжение глагола по 3 лицу множественного числа

поставьте глагол в 3 лицо множественного числа: окончание –ут, -ютокончание –ат, -ятIспряжениеIIспряжение-е-иЧтобы определить спряжение глагола по 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть