Презентация, доклад по русскому языку по теме Наречие как часть речи (7 класс)

Содержание

Цели урока:Образовательная: изучение признаков наречия как части речи, распознавание наречий в тексте и использование в речи;Воспитательная: воспитание интереса и любви к родному языку, коммуникативности, толерантности;Развивающая: развитие критического мышления, интеллекта, речи.

Слайд 1

Наречие как часть речи
урок русского языка
7 класс


Атрохова Т.А.,
учитель русского языка


и литературы
Тагарской СОШ
Наречие как часть речиурок русского языка 7 классАтрохова Т.А.,учитель русского языка и литературыТагарской СОШ

Слайд 2
Цели урока:
Образовательная: изучение признаков наречия как части речи, распознавание наречий в

тексте и использование в речи;
Воспитательная: воспитание интереса и любви к родному языку, коммуникативности, толерантности;
Развивающая: развитие критического мышления, интеллекта, речи.
Цели урока:Образовательная: изучение признаков наречия как части речи, распознавание наречий в тексте и использование в речи;Воспитательная: воспитание

Слайд 3
Методические цели урока:
формирование языковых компетентностей: коммуникативной, языковедческой и культуроведческой;
формирование умений

опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;
развитие ученика как субъекта познавательной деятельности.
Методические цели урока:формирование языковых компетентностей: коммуникативной, языковедческой и культуроведческой; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;развитие ученика

Слайд 4Способы
педагогической
деятельности

Способы педагогической деятельности

Слайд 5Организация учебной деятельности

Организация учебной деятельности

Слайд 6

Очень добрый день!
Может, уже начнем урок уже?

Очень добрый день!Может, уже начнем урок уже?

Слайд 7итог
Оценочный лист

итог Оценочный лист

Слайд 8

Игра «Третье лишнее»
1.Ребята, море взволновано?
2. Ребята, взволнованные известием, долго

не могли уснуть.
3. Ребята говорили взволнованно.
(ученики находят «третье лишнее» предложение: повествовательные - вопросительное, осложненные – не осложненное, распространенные – нераспространенное,
возникнет затруднение в определении третьего лишнего однокоренного слова)
Игра «Третье лишнее»1.Ребята, море взволновано? 2. Ребята, взволнованные известием, долго не могли уснуть.3. Ребята говорили взволнованно.(ученики

Слайд 9Наречие как часть речи
Цели:
1. Выяснить…
2. Научиться…

Наречие как часть речиЦели:1. Выяснить…2. Научиться…

Слайд 10Наречие как часть речи
Цели:
1. Выяснить, какими признаками обладает наречие;
2. Научиться распознавать

наречия в тексте и использовать в речи.
Наречие как часть речиЦели:1. Выяснить, какими признаками обладает наречие;2. Научиться распознавать наречия в тексте и использовать в

Слайд 11
Маркировка текста
V – Знакомо, слышал(а) об этом
+ - новое, понятное
? –

новое, не совсем понятное
Маркировка текстаV – Знакомо, слышал(а) об этом+ - новое, понятное? – новое, не совсем понятное

Слайд 12Докажите, что подчеркнутые слова – наречия.
прич. где?
Бежавшая внизу

река
дееприч. почему?
Сказав сгоряча
гл. зачем?
Сделал нарочно
как? прил.
Был очень жаркий день
как? нар.
Ты идешь слишком быстро
сущ. Какое?
Съем яйцо вкрутую

Воспользуйтесь
алгоритмом:
определяем
от какого слова зависит, что обозначает;
на какой вопрос отвечает;
изменяется или не изменяется.

Докажите, что подчеркнутые слова – наречия. 		 прич.  где? Бежавшая внизу река дееприч.   почему?

Слайд 13Составьте текст физминутки
Встаньте,
поднимите руки,
опустите их,
присядьте,
встаньте,
сядьте

за парту.


Составьте текст физминуткиВстаньте, поднимите руки, опустите их, присядьте, встаньте, сядьте за парту.

Слайд 14Сравните

Встаньте,
поднимите руки,
опустите их,
присядьте,
встаньте,
сядьте за

парту.

Медленно встаньте,
высоко поднимите руки,
плавно их опустите,
низко присядьте,
резко встаньте,
спокойно сядьте за парту

Сравните Встаньте, поднимите руки, опустите их, присядьте, встаньте, сядьте за парту.Медленно встаньте, высоко поднимите руки, плавно их

Слайд 15 ТЕСТ
Даны словосочетания
или предложения с
выделенными словами.
Если выделенное
слово - наречие,
то

в клетку с
соответствующим
номером впишите
букву Н, если не
наречие, поставьте прочерк.


ТЕСТ Даны словосочетанияили предложения с выделенными словами. Если выделенноеслово - наречие,то в клетку ссоответствующимномером впишите букву Н,

Слайд 16 А Б В

А		   Б		 В

Слайд 17 Оценка за тест:
«5» - 9-10 баллов;
«4» - 7-8 баллов;
«3» - 5-6

баллов.
Оценка за тест:«5» - 9-10 баллов;«4» - 7-8 баллов;«3» - 5-6 баллов.

Слайд 18
Схема рефлексии
1. Над какой темой работали, каких целей добивались?
2. Какие

задания выполнялись? С какой целью?
3. Ошибки допускались? Почему?
4.Работал(и) (как? ) активно, пассивно? Почему?
5. Задания выполнял(и) с интересом, без интереса? Почему?
6. Считаю(ем), что мою (нашу) работу на уроке можно оценить…
Схема рефлексии 1. Над какой темой работали, каких целей добивались?2. Какие задания выполнялись? С какой целью?3. Ошибки

Слайд 19
Здорово! Я теперь всегда с вами учиться буду!
А домашнее задание записать

не забыли?
Здорово! Я теперь всегда с вами учиться буду!А домашнее задание записать не забыли?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть