Презентация, доклад по русскому языку по сингапурской методике на тему Причастие (7 класс)

Содержание

Цели урокаПовторить, закрепить знания по теме «Причастие», научить использовать полученные знания, умения и навыки в практической творческой деятельности.Способствовать развитию мыслительных процессов на основе анализа, сравнения, классификации и обобщения, развитию внутреннему плана действий на основе работы по

Слайд 1УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Повторение по теме «Причастие» в 7 классе

УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯПовторение по теме «Причастие» в 7 классе

Слайд 2Цели урока
Повторить, закрепить знания по теме «Причастие», научить использовать полученные знания,

умения и навыки в практической творческой деятельности.
Способствовать развитию мыслительных процессов на основе анализа, сравнения, классификации и обобщения, развитию внутреннему плана действий на основе работы по алгоритму.
Воспитывать уважение друг к другу, учить соблюдать правила работы в коллективе, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности на основе использования элементов технологии личностно – ориентированного обучения.
Цели урокаПовторить, закрепить знания по теме «Причастие», научить использовать полученные знания, умения и навыки в практической творческой

Слайд 3ОБОРУДОВАНИЕ.
Презентация.
Изображение замка « Причастия».
Жители город (суффиксы причастий).
Карточки: «Пароль», «Ключ», «Центральная площадь»,

«Мина», «Ступеньки»,
Листы – маршруты, ключи – конверты, сигналы с номерами бригад, списки заданий (по количеству бригад).
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация.Изображение замка « Причастия».Жители город (суффиксы причастий).Карточки: «Пароль», «Ключ», «Центральная площадь», «Мина», «Ступеньки», Листы – маршруты, ключи

Слайд 4

СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО И ВНЯТНО,
ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО.
ВЫПОЛНЯЕМ БЫСТРО И

КАЧЕСТВЕННО.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ

СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО И ВНЯТНО,ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО.ВЫПОЛНЯЕМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ

Слайд 5Проверка
домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 6Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное, На все вопросы его отвечаю.  Глагол

по значению напоминаю

Причастие

Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное, На все вопросы его отвечаю.  Глагол по значению напоминаюПричастие

Слайд 7Наш девиз –
“Один за всех и все за одного”

Наш девиз – “Один за всех и все за одного”

Слайд 8Игра-путешествие

Игра-путешествие

Слайд 9.
)
Задание "Пароль»
Найти предложения с действительными и страдательными причастиями

1. Перед

первооткрывателями открылась чудесная картина.
2. На скамейке сидел дремлющий старик.
3.Колба быстро наполнилась летучим газом.
4.Летящая стая птиц повернула к лесу.
5. Горячее молоко надо пить небольшими глотками.
6. От горящего полена шло тепло.
7. Над водой поднялась пара встревоженных уток.
8. Участники поездки слушали лекции на интересующие их темы.
9. Космонавт, улыбаясь, рассказывает о полете.
.)Задание

Слайд 10.
)

Проверка задания "Пароль»
2. На скамейке сидел дремлющий старик.
4.Летящая стая

птиц повернула к лесу.
6. От горящего полена шло тепло.
7. Над водой поднялась пара встревоженных уток.
8. Участники поездки слушали лекции на интересующие их темы.
.) Проверка задания

Слайд 11Задание “Ключ”.


Финк-Райт-Раунд-Робин
(подумай-запиши-обсуди в команде)

Задание “Ключ”. Финк-Райт-Раунд-Робин (подумай-запиши-обсуди в команде)

Слайд 12
Проверка задания "Ключ»
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?

Проверка задания

Слайд 13в) 3адание
"Центральная площадь”.




Плейсмэт консенсус

тема
«Суффиксы причастий?»

в) 3адание

Слайд 14Мы тронулись. Как тихо! И плывёт
Луна в мерцающей лазури.
( «Буря» М.Джалиль)

Не

спастись мольбою, если враг
Нас возьмёт в железный плен оков
Но не быть окован на руках
Саблей поражающих врагов.
(«О героизме» перевод А. Шпирта )


Задание классу:  Найти причастия, сделать морфологический разбор

Задание «Мина»

Мы тронулись. Как тихо! И плывётЛуна в мерцающей лазури.( «Буря» М.Джалиль)Не спастись мольбою, если врагНас возьмёт в

Слайд 15Проверка задания "Мина»

Проверка задания

Слайд 16МИКС-ФРИЗ-ГРУП
Физминутка

МИКС-ФРИЗ-ГРУПФизминутка

Слайд 17“Ступеньки к замку”
Файнд Самуан
От данных глаголов образуйте страдательные причастия прошедшего времени:

1.

Затоптать - по ............... . ковру.
2. Оставить -................... ….замок.
3. Освещать - .................... …..коридор.
4. Сжечь -..................................свечи.
5. Разработать - .................. ... план.
6. Закопать -.......................... клад.
7. Указать -........................... место на карте.
8. Купить - ................................билет.
9. Выбросить - .........................деньги на ветер.
“Ступеньки к замку”Файнд СамуанОт данных глаголов образуйте страдательные причастия прошедшего времени:1. Затоптать - по ............... . ковру.2.

Слайд 18

1. Затоптать - по затоптанному ковру.
2. Оставить – оставленный замок.
3. Освещать

– освещённый коридор.
4. Сжечь – сожжённые свечи.
5. Разработать – разработанный план.
6. Закопать - закопанный клад.
7. Указать – указанное место на карте.
8. Купить - купленный билет.
9. Выбросить - выброшенные деньги на ветер.

Проверка задания «Ступеньки к замку»

1. Затоптать - по затоптанному ковру.2. Оставить – оставленный замок.3. Освещать – освещённый коридор.4. Сжечь – сожжённые

Слайд 19Токин Мэт
Причастие

Токин Мэт Причастие

Слайд 20Домашнее задание.
I команда - составить рассказ со словами из

задания
«Ступеньки к замку» и записать его.


II команда - составить рассказ «Портрет Причастия».


III команда – нарисовать рисунок «Родословная
Причастия».

Домашнее  задание. I команда - составить рассказ со словами из задания

Слайд 21
Развитие самооценки, положительной мотивации к учебной деятельности.
Итоги урока. Выставление оценок.

Рефлексия.
Развитие самооценки, положительной мотивации к учебной деятельности.Итоги урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть