Презентация, доклад по русскому языку Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Соедините линией каждое предложение с его схемой, рас­ставьте знаки препинания. Наступила поздняя осень дни стали короче. О, О, О.Уже улетели скворцы ласточки грачи. [__

Слайд 1Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

Слайд 2Соедините линией каждое предложение с его схемой, рас­ставьте знаки препинания.
Наступила поздняя

осень дни стали короче. О, О, О.
Уже улетели скворцы ласточки грачи. [__ __], [_____].
Лес поредел опустел и приготовился к зимнему сну. О, О и О.
По утрам властвовал лёгкий мороз но река ещё [____], и [____].
не поддавалась холоду.
Снег выпадал но скоро таял. О, но О.
Зима приближалась и природа ждала её прихода.
[____],но [____].

Соедините линией каждое предложение с его схемой, рас­ставьте знаки препинания. Наступила поздняя осень дни стали короче.

Слайд 3Работа по теме урока Знакомство с текстом, беседа по содержанию Упр. 56

(с. 39).

Определите тип текста.
(Повествование.)
— О ком говорится в тексте? Какова его тема?
— Чему удивился старый рыбак?
— Как вы понимаете выражение рыбачили вместе?
— Какую рыбу старик отдавал коту?
— Откуда на реке плоты?

Работа по теме урока Знакомство с текстом, беседа по содержанию  Упр. 56 (с. 39). Определите тип

Слайд 4Сплав бревен по реке.

Сплав бревен по реке.

Слайд 5Составление плана текста
— На сколько частей можно разделить текст?
— О чём

говорится в каждой части?
— Определите главную мысль частей. Придумайте заглавие к каждой из них.

Составление плана текста — На сколько частей можно разделить текст?— О чём говорится в каждой части?— Определите

Слайд 6Примерный план
1. Маленькая рыбка - коту.
2. Кот на плотах.
3. Умный Епифан.
4.

Два рыбака.

Примерный план 1. Маленькая рыбка - коту.2. Кот на плотах.3. Умный Епифан.4. Два рыбака.

Слайд 7. Орфографическая подготовка
— Найдите в тексте группу однокоренных слов.
(Рыбак, рыбу,

рыбку, рыбёшку, рыбачили.)
— Найдите в этой группе проверяемое слово. (Рыбку.)
— Какая орфограмма в этом слове требует проверки? (Прове­ряемый парный согласный в корне.)
— Какие ещё слова с этой орфограммой встретились в тексте? (Когтями, врозь.)

. Орфографическая подготовка — Найдите в тексте группу однокоренных слов.(Рыбак, рыбу, рыбку, рыбёшку, рыбачили.)— Найдите в этой

Слайд 8Вставьте пропущенные буквы.
ст..рик

ч.хто ..тдавал
с..дел удоч..кой п..дцепит
отд..вал крюч..ком пр..тянул
..рша леж..т п..д..шёл
прот..нул ..пустил пл..тах
выд..рнул л..жит

Вставьте пропущенные буквы.ст..рик         ч.хто

Слайд 9Домашнее задание
Задание из рабочей тетради

Домашнее заданиеЗадание из рабочей тетради

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть