Цели урока:
Осмысление специфики односоставных предложений;
Усвоение классификации односоставных предложений
Отработка умений находить односоставные предложения в тексте и определять их тип;
Совершенствовать навык самостоятельной работы.
Действующее лицо мыслится
(подлежащее можно вставить)?
Лицо мыслится определенно
(я, ты, мы, вы)?
Лицо мыслится неопределенно
(кто – то) ?
Лицо мыслится обобщенно
(все, любой, каждый)?
да
да
нет
да
да
да
нет
нет
да
нет
нет
нет
Финиш
Ошибка
Дело словом не заменишь.
Вам не видать таких сражений.
Синие горы Кавказа, приветствую вас!
Отзвонили вечерню во святых церквах.
Мелколесье. Степи и дали.
Вокруг ничего не видно.
В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Конец мая и в поле ещ.. прохладно.
Уже светало и небо на востоке с каждой минутой м..няло св..ю окраску.
Солнце уже стало низко над г..ризонтом и надо было торопит..ся.
Август и пок..тилось лето под гору.
Я начал засыпать но в это время в дверь постучали.
В лесу голо и сумрачно а в полях безлюдно и (не)уютно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть