Презентация, доклад по русскому языку ОЧП (8 класс)

Содержание

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в нашей жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна,

Слайд 1


Слайд 2С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в нашей

жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тихое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. К. Паустовский
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в нашей жизни и в нашем сознании, что

Слайд 3Урок - путешествие
по теме
«Однородные члены предложения
8 класс
Выполнила: учитель
русского языка

и литературы
МБОУ «Хорулинская СОШ имени Е.К.Федорова»
Николаева Полина Дмитриевна
Урок - путешествиепо теме «Однородные члены предложения8 классВыполнила: учитель русского языка и литературыМБОУ «Хорулинская СОШ имени Е.К.Федорова»Николаева

Слайд 4

с и г н а л
ч е с т ь
т а л а н т
д и с к у с с и я
п а т р и о т
л а б о р а т о р и я
д е в и з
р о в е с н и к
д е б а т ы
т р а м в а й
р е п е т и ц и я
т р у ж е н и к
т е а т р
п ь е с а

Станция «Орфографическая»

с и

Слайд 5Станция «Теоретическая»
Интеллигентность не только в знаниях, но и в способности к

пониманию другого.
Приветливость и доброта делают человека не только здоровым, но и красивым.
Манера, одежда, походка – все поведение человека должно быть сдержанным…
Еду, еду в чистом поле.


Станция «Теоретическая»Интеллигентность не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого.Приветливость и доброта делают человека

Слайд 6
Задание: вместо точек вставить подходящие по смыслу союзы и части двойных

союзов; расставить знаки препинания.
Он (Ваня) сел на старый мельничный жёрнов положил подбородок на кулаки … стал терпеливо ждать.
Не … Петя … даже маленький Павлик поняли отца сразу.
Он стоял, расставив плотные ноги в закрытых скороходовских сандалиях, и не … стрелял не … разговаривал с хозяином тира.
 


Станция «Практическая»

Задание: вместо точек вставить подходящие по смыслу союзы и части двойных союзов; расставить знаки препинания.Он (Ваня) сел

Слайд 7Карточка №1.
Он (Ваня) сел на старый мельничный жёрнов, положил подбородок на

кулаки и стал терпеливо ждать.
Не только Петя, но и даже маленький Павлик поняли отца сразу.
Он стоял, расставив плотные ноги в закрытых скороходовских сандалиях,и не то стрелял, не то разговаривал с хозяином тира.
 

Проверь!

Карточка №1.Он (Ваня) сел на старый мельничный жёрнов, положил подбородок на кулаки и стал терпеливо ждать.Не только

Слайд 8Задание: соединить однородные члены союзами как – так и, не только

– но и, а также.

Наше внимание привлекла живопись и скульптура.
Во время экскурсии мы посетили музей и промышленные предприятия.
В картинной галерее экскурсанты познакомились с замечательными произведениями русских и иностранных художников.
В наше городе строятся жилые дома, школы, детские сады и ясли.

Задание № 2.

Задание: соединить однородные члены союзами как – так и, не только – но и, а также.Наше внимание

Слайд 9Проверь!
Карточка № 2.
Наше внимание привлекла как живопись, так и скульптура.
Во

время экскурсии мы посетили не только музей, но и промышленные предприятия.
В картинной галерее экскурсанты познакомились с замечательными произведениями русских, а также иностранных художников.
В нашем городе строятся не только жилые дома, но и школы, детские сады и ясли.
Проверь!Карточка № 2.Наше внимание привлекла как живопись, так и скульптура. Во время экскурсии мы посетили не только

Слайд 10Задание №1.

Метель бушевала ночью, и утром, и днём.

Метель бушевала и ночью,

и утром, и днём.

Станция «Сообразительная»

Задание №1.Метель бушевала ночью, и утром, и днём.Метель 	бушевала и ночью, и утром, и днём.Станция «Сообразительная»

Слайд 11Станция «Сообразительная»
Задание № 2.
Сильный ветер загудел в вышине …

В небе

сверкнула первая звёздочка …

Станция «Сообразительная»Задание № 2. Сильный ветер загудел в вышине …В небе сверкнула первая звёздочка …

Слайд 12Задание: 1. Напишите сочинение – миниатюру по музыкальному произведению. 
Станция «Творческая»

Задание:  1. Напишите сочинение – миниатюру по музыкальному произведению. Станция «Творческая»

Слайд 13Задание: 2. Дополните рассказ, используя подходящие по смыслу слова.

Мой день начинается рано. В шесть часов утра я о, о, о, о и о. Утром обычно иду пешком, это очень освежает. В восемь часов начинаются занятия. Уроки о, о, о, о, о проходят быстро. После уроков о и о идём на лыжах в лес. Кругом всё покрыто снегом: и о, и о, и о.
Мы возвращаемся домой отдохнувшими, а потом готовим уроки. Вечером я или о, или о.

Станция «Творческая»

Задание:  2. Дополните рассказ, используя подходящие по смыслу слова.  Мой день начинается рано. В шесть

Слайд 14Станция «Конечная»
Домашнее задание:
А) Написать путевые заметки об уроке, используя однородные

члены предложения.
Б) Из СМИ найти и выписать предложения с однородными членами.
В) Составить схемы данных предложений
Станция «Конечная»Домашнее задание: А) Написать путевые заметки об уроке, используя однородные члены предложения.Б) Из СМИ найти и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть