Презентация, доклад по русскому языку нва тему Развитие умения находить в слове суффикс 3 класс

Содержание

Девиз урока: Запрещается лениться!Не болтать и не крутиться!Лишь учиться и трудиться!В жизни это пригодится!

Слайд 1«Умный не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто умеет

их исправлять»
«Умный не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто умеет их исправлять»

Слайд 2Девиз урока:
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться!
Лишь учиться и трудиться!
В жизни

это пригодится!

Девиз урока: Запрещается лениться!Не болтать и не крутиться!Лишь учиться и трудиться!В жизни это пригодится!

Слайд 3Игра «Кольцовка слов»
Аромат, тролль, лесть,террариум,
мусс, садовник, кросс, Сокольники

Игра «Кольцовка слов»Аромат, тролль, лесть,террариум,мусс, садовник, кросс, Сокольники

Слайд 4ПЛАН
1. Находить суффикс в слове.
2. Определять его значение.
3. Выделять другие части

слова.
ПЛАН1. Находить суффикс в слове.2. Определять его значение.3. Выделять другие части слова.

Слайд 5-ИК-, -ИЩ-,-ЁНОК- -кот- -крот- -слон-



-ИК-, -ИЩ-,-ЁНОК- -кот-  -крот-  -слон-

Слайд 6Физкультминутка
Вновь у нас физкультминутка,
Повернулись, ну-ка, ну-ка,
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Разминаем руки,

плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать и читать
И совсем не уставать.

ФизкультминуткаВновь у нас физкультминутка,Повернулись, ну-ка, ну-ка,Распрямились, потянулись,А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб

Слайд 7-ён-
-к-
-ушк-
Бурёнка, масленка
Бурёнка, травка, коровка, молодка
сторонка, маслёнка
Бурёнушка, коровушка, травушка,
крапивушка, молодушка,
сторонушка,

маслёнушка
-ён--к--ушк-Бурёнка, масленкаБурёнка, травка, коровка, молодкасторонка, маслёнкаБурёнушка, коровушка, травушка, крапивушка, молодушка, сторонушка, маслёнушка

Слайд 8
Крошечная ночная звёздочка заглянула в окошко маленького домика и успокоила

гномика.
Крошечная ночная звёздочка заглянула в окошко маленького домика и успокоила гномика.

Слайд 9Разобрать по составу слово
I вариант домика

домика
II вариант

гномика


гномика

Разобрать по составу слово I вариант домика домика  II вариант гномика гномика

Слайд 10
Полюшко (схема 1), верхолазы (схема 2),
полоса (схема

3), походы (схема 4).






Полюшко (схема 1),  верхолазы (схема 2), полоса (схема 3),  походы (схема 4).

Слайд 11Итог урока
- Назовите, какие части слова вы знаете?
- Почему корень

главная часть слова?
- С помощью каких частей слова образуются новые слова?
- Для чего служит окончание?
Итог урока- Назовите, какие части слова вы знаете? - Почему корень главная часть слова? - С помощью

Слайд 12Игра «Путаница»
прискморий
приморский
ушкизба
избушка
клеспрои
пролески

Игра «Путаница»прискморийприморскийушкизбаизбушкаклеспроипролески

Слайд 13МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 14Домашнее задание

1. Упр. 5, стр. 163.
2. Задание № 4, тема 6

в рабочей тетради.
Домашнее задание1. Упр. 5, стр. 163.2. Задание № 4, тема 6 в рабочей тетради.

Слайд 15Ответь на вопросы. Тебе помогут суффиксы –
-ак-, -чик-, -ист-, -ник-,

-тель.


Кто ловит рыбу?

Кто водит самолёт?

Кто строит?

Кто играет на фортепиано?

Кто кладёт печь?

рыбак

лётчик

пианист

печник

строитель

Ответь на вопросы. Тебе помогут суффиксы – -ак-, -чик-, -ист-, -ник-, -тель.Кто ловит рыбу?Кто водит самолёт?Кто строит?Кто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть