и понятий, а с другой стороны, важно, как будут влиять эти слова на культуру, содержание, красоту и выразительность русского языка.
Исследовать лексику социальных сетей и других Интернет – ресурсов на примере пользователей из числа учащихся и учителей Нерастанновской школы и сделать вывод о судьбе неологизмов, появившихся в Глобальной Сети
Проблема требует изучения, так как неологизмы, появившиеся в Интернете, могут нарушить стройность и самобытность русского языка. Важно разобраться, останутся ли в словаре новые слова, обеднят или обогатят они лексику русского языка. Необходимо понять, насколько новые слова применимы в жизни учеников и учителей Нерастанновской школы»
Актуальность
Цель исследования
Этапы исследования
Методы исследования
Гипотезы
Учащиеся Нерастанновской школы используют в своей письменной речи сленг и просторечия
-Новые слова войдут
в специальную лексику русского языка
-Все неологизмы, появившиеся в Интернет - ресурсах, обогащают русский язык.
1.Анализ лексики Интернета для выявления причин возникновения неологизмов; 2.Проведение опроса пользователей Интернет-ресурсов, обучающихся и работающих в Нерастанновской школе 3.Обобщение результатов исследования
-изучение литературы по данному вопросу,
проведение анкетирования,
анализ статистических данных,
работа с Интернет-ресурсами
МКОУ Нерастанновская СОШ