Прочитайте следующие предложения.
Определите способ выражения
обособленных обстоятельств:
А. Деепричастный оборот.
Б. Одиночное деепричастие.
В. Имя существительное с предлогом.
В синюю высь звонко
Глядела она скуля
А месяц скользнул тонкий
И скрылся за холм в полях.
(С.Есенин)
Стеля стихов злаченые рогожи,
Мне хочется вам нежное сказать.
(С.Есенин)
Кроме книг, здесь был лишь письменный стол.
Чахнет старая церквушка,
В облака закинув крест.
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Клен ты мой опавший, клен заледенелый,
Что стоишь нагнувшись под метелью белой?
уметь:
находить данное средство выразительности в художественных текстах;
выделять интонационно обособленные члены; составлять схемы предложений с обособленными членами; правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть