Презентация, доклад по русскому языку на тему:Интеграция школьных предметовэкология и диалектика

Впервые название «Экология и диалектика» было официально озвучено автором модели Тарасовым Л.В. в апреле 1988г. на проводившемся в Москве на ВДНХ Всесоюзном совещании по проблемам совершенствования содержания среднего образования.

Слайд 1интеграция школьных предметов «экология и диалектика»

интеграция школьных предметов «экология и диалектика»

Слайд 2Впервые название «Экология и диалектика» было официально озвучено автором модели Тарасовым

Л.В. в апреле 1988г. на проводившемся в Москве на ВДНХ Всесоюзном совещании по проблемам совершенствования содержания среднего образования.
Впервые название «Экология и диалектика» было официально озвучено автором модели Тарасовым Л.В. в апреле 1988г. на проводившемся

Слайд 3В 1991г. эксперимент был представлен в большой статье «Учительской газеты». Впоследствии

модель неоднократно освещалась в официальных публикациях.
В 1991г. эксперимент был представлен в большой статье «Учительской газеты». Впоследствии модель неоднократно освещалась в официальных публикациях.

Слайд 4Концепция модели «Экология и диалектика»
Модель развивающего обучения, реализуемая на основе совместной

продуктивной деятельности учителя и учащихся в зонах их ближайшего развития с подключением к этой деятельности родителей учащихся.

Концепция модели «Экология и диалектика»	Модель развивающего обучения, реализуемая на основе совместной продуктивной деятельности учителя и учащихся в

Слайд 5Термин «Экология» подчеркивает, что человек – часть природы, ориентирует учебный процесс на реальную

жизнь, на проблемы, стоящие перед человечеством.
Термин «Экология» подчеркивает, что человек – часть природы, ориентирует учебный процесс на реальную жизнь, на проблемы, стоящие перед человечеством.

Слайд 6Термин «Диалектика» отражает не только диалектику реальной жизни, но и ориентацию школы на

развивающее обучение, при котором особое внимание уделяется формированию диалектико-вероятностного мышления.
Термин «Диалектика» отражает не только диалектику реальной жизни, но и ориентацию школы на развивающее обучение, при котором особое внимание

Слайд 7Принципы модели
Принцип интегративно-гуманитарного подхода
Все, что изучает учащийся, должно стать для него

личностно-значимым, рассматриваться с позиций: личностного восприятия, сопричастности, глобального восприятия, ориентации на консенсус, личной ответственности.
      Принцип разведения уровней
Уровень подачи материала учащемуся выше уровня воспроизведения материала.

Принципы моделиПринцип интегративно-гуманитарного подходаВсе, что изучает учащийся, должно стать для него личностно-значимым, рассматриваться с позиций: личностного восприятия,

Слайд 8      Принцип «окна»  Каждый учебный предмет рассматривается как обладающее своими особенностями «окно» в

реальный мир, окружающий и включающий в себя учащегося.


       Принцип выхода за рамки
Более глубокое понимание достигается при условии перехода к более широкому кругу вопросов.

      Принцип «окна»  Каждый учебный предмет рассматривается как обладающее своими особенностями «окно» в реальный мир, окружающий и включающий

Слайд 9Основные направления
Поворот школы лицом к жизненно важным проблемам современного общества;
Экологизация и

гуманитаризация учебного процесса;
Интеграция учебных предметов;
Формирование диалектического мышления при изучении природы;
Повышение эрудиции учителей.

Основные направленияПоворот школы лицом к жизненно важным проблемам современного общества;Экологизация и гуманитаризация учебного процесса;Интеграция учебных предметов;Формирование диалектического

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть