Умеешь сам - научи другого
Порядок морфологического разбора имени существительного
Синквейн
Домашнее задание
Метод «ПРЕСС»
Рефлексия
Чему научились?
Что нового узнали на уроке?
Что было трудно?
Что было интересного?
В чем практическое применение знаний?
Рефлексия
А: Все понял, все умею, смогу объяснить другому.
Б: Все понял, все умею, но другому объяснить не смогу.
В: Мне надо еще все повторить, чтобы знать и уметь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть