Презентация, доклад по русскому языку на тему:Глагол как часть речи(5 класс)

Работа над ошибками.Взошло солнце дохнул лёгкий ветерок и деревья в лесу запели.

Слайд 1 Я способен!
Я хороший ученик!
Я со всем справлюсь!
Мне

нравится учиться!
Я хочу много знать!
Я буду много знать!
Я способен! Я хороший ученик!Я со всем справлюсь!Мне нравится учиться! Я хочу много знать!Я

Слайд 2 Работа над ошибками.


Взошло солнце

дохнул лёгкий

ветерок и деревья в лесу запели.
Работа над ошибками.Взошло солнце дохнул лёгкий ветерок и деревья в

Слайд 3


Взошло солнце, дохнул лёгкий

ветерок, и деревья в лесу запели

Взошло солнце, дохнул лёгкий ветерок, и деревья в лесу запели

Слайд 5 Тема урока: «Глагол как часть речи»


Тема урока:   «Глагол как

Слайд 6 Глагол– самая огнепышущая часть речи,

самая живая и яркая. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. Да ведь и назначение глагола – выражать само действие!
А. Югов
Глагол– самая огнепышущая часть речи, самая живая и яркая. В глаголе

Слайд 7Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Слайд 8 ИНСЕРТ

V знаю

+ новое

- думал иначе

? не понял, есть вопросы

ИНСЕРТ

Слайд 9
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что

делать? что сделать? обозначает: действие предмета, состояние, процесс речи и мысли, проявление или изменение признака, взаимоотношения , движение, различные звуковые явления и т.д.
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопрос что делать? что сделать? обозначает: действие предмета,

Слайд 10 Восстановить текст


… яблони и груши
… туманы над рекой
… на берег Катюша…
Восстановить текст        …

Слайд 12Б…ётся в тесной печурк… огонь, На п…леньях смола, как слеза, И п…ёт мне

в землянк… гармонь Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне ш…птали кусты В белоснежных п…лях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала ты, Как т…скует мой голос ж…вой.
Б…ётся в тесной печурк… огонь, На п…леньях смола, как слеза, И п…ёт мне в землянк… гармонь Про

Слайд 13Бьётся (наст) в тесной печурке огонь. На поленьях смола, как слеза. И поёт

(наст) мне в землянке гармонь Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали (прош) кусты В белоснежных полях под Москвой. Я хочу, чтобы слышала (прош) ты, Как тоскует (наст) мой голос живой.
Бьётся (наст) в тесной печурке огонь. На поленьях смола, как слеза. И поёт (наст) мне в землянке

Слайд 15Образуйте от данных существительных глаголы, объяснить их значение: ГНЕВ УЛЫБКА СТРАХ ТРЕВОГА РАДОСТЬ СМЕХ

Образуйте от данных существительных  глаголы,  объяснить их значение:  ГНЕВ УЛЫБКА СТРАХ ТРЕВОГА РАДОСТЬ СМЕХ

Слайд 16ГНЕВАТЬСЯ
УЛЫБАТЬСЯ СТРАХОВАТЬСЯ ТРЕВОЖИТЬСЯ РАДОВАТЬСЯ СМЕЯТЬСЯ

ГНЕВАТЬСЯУЛЫБАТЬСЯ СТРАХОВАТЬСЯ ТРЕВОЖИТЬСЯ РАДОВАТЬСЯ СМЕЯТЬСЯ

Слайд 17
1. Сегодня на уроке я узнал…

2. Сегодня на

уроке я научился…

3.Сегодня на уроке мне было сложно…

4. Сегодня на уроке мне было легко…

5. Сегодня на уроке мне понравилось…
1. Сегодня на уроке я узнал…  2. Сегодня на уроке я научился…

Слайд 18Домашнее задание:
- 1). Правило на стр. 128, учить; упр. 689 или

691;
-2).написать небольшое сочинение «День Победы в моей семье», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке
Домашнее задание:- 1). Правило на стр. 128, учить; упр. 689 или 691;-2).написать небольшое сочинение «День Победы в

Слайд 19Были ли на уроке положительные эмоции? Покажите свое настроение (мимика).




До свидания! Успехов в учёбе!

Были ли на уроке положительные эмоции?  Покажите свое настроение (мимика).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть