Презентация, доклад по русскому языку на тему Бессоюзные сложные предложения

Содержание

Построение предложений1) Бессоюзные сложные предложения – это самостоятельные синтаксические конструкциив которыхпростые предложения … объединяются по смыслу с помощью интонации, без союзов и союзных слов2) Части бессоюзных сложных предложений связаны между собой по значениюот которогов зависимости …….

Слайд 1Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 2Построение предложений
1)
Бессоюзные сложные предложения – это самостоятельные синтаксические конструкции

в которых

простые

предложения … объединяются по смыслу с помощью интонации, без союзов и союзных слов


2)
Части бессоюзных сложных предложений связаны между собой по значению

от которого

в зависимости ……. ставится определённый знак препинания


Построение предложений1) Бессоюзные сложные предложения – это самостоятельные синтаксические конструкциив которыхпростые предложения … объединяются по смыслу с

Слайд 3Построение предложений
1)
Ответ:
[Бессоюзные сложные предложения – это самостоятельные синтаксические конструкции],

(простые предложения в которых объединяются по смыслу с помощью интонации, без союзов и союзных слов).

[сущ], (в которых….) – СПП с придаточным определительным

Построение предложений1) Ответ: [Бессоюзные сложные предложения – это самостоятельные синтаксические конструкции], (простые предложения в которых объединяются по

Слайд 4Построение предложений
2)
Ответ:
[Части бессоюзных сложных предложений связаны между собой по

значению], (в зависимости от которого ставится определённый знак препинания).

[сущ], (от которого…) – СПП с придаточным определительным

Построение предложений2) Ответ: [Части бессоюзных сложных предложений связаны между собой по значению], (в зависимости от которого ставится

Слайд 5Бессоюзные сложные предложения

Бессоюзные сложные предложения

Слайд 6Цели урока:
- научиться отличать БСП от других сложных предложений,
- научиться ставить

знаки препинания в БСП,
- научиться правильно читать БСП.

Цели урока:- научиться отличать БСП от других сложных предложений,- научиться ставить знаки препинания в БСП,- научиться правильно

Слайд 7Орфографическая работа
правописание чередующихся гласных в корне,
раздельное написание предлогов со словами,
буквы З

и С на конце приставок,
непроизносимые согласные в корне слова,
гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Бессоюзные

Орфографическая работаправописание чередующихся гласных в корне,раздельное написание предлогов со словами,буквы З и С на конце приставок,непроизносимые согласные

Слайд 8Примеры: (перед) работой, предл___жение, прилаг___тельное, (над) упражнением, бе___союзные, влас____ный, кле___щий, ус___ный,

бор___щийся, бе___вестный.
Примеры: (перед) работой, предл___жение, прилаг___тельное, (над) упражнением, бе___союзные, влас____ный, кле___щий, ус___ный, бор___щийся, бе___вестный.

Слайд 9Примеры: (перед) работой, предл___жение, прилаг___тельное, (над) упражнением, бе___союзные, влас____ный, кле___щий, ус___ный,

бор___щийся, бе___вестный.
Примеры: (перед) работой, предл___жение, прилаг___тельное, (над) упражнением, бе___союзные, влас____ный, кле___щий, ус___ный, бор___щийся, бе___вестный.

Слайд 10Бессоюзные сложные предложения

Бессоюзные сложные предложения

Слайд 13Конструирование синонимичных предложений
1 группа.
Правила нужно учить, потому что они помогают

писать, не допуская ошибок.

2 группа.
Если ты старательно работаешь во время урока, успех в выполнении домашнего задания тебе гарантирован.

Конструирование синонимичных предложений1 группа. Правила нужно учить, потому что они помогают писать, не допуская ошибок.2 группа. Если

Слайд 14Конструирование синонимичных предложений
1 группа.
Правила нужно учить: они помогают писать, не

допуская ошибок.

2 группа.
Ты старательно работаешь на уроке – успех в выполнении домашнего задания тебе гарантирован.

Конструирование синонимичных предложений1 группа. Правила нужно учить: они помогают писать, не допуская ошибок.2 группа. Ты старательно работаешь

Слайд 15Конструирование синонимичных предложений
1 группа.
Я выполнил все задания и понял, что

ничего сложного в новой теме нет.

2 группа.
Старательный ученик ищет возможность обогатить свои знания, а ленивый отыскивает причину, оправдывающую его безделье.

Конструирование синонимичных предложений1 группа. Я выполнил все задания и понял, что ничего сложного в новой теме нет.2

Слайд 16Конструирование синонимичных предложений
1 группа.
Я выполнил все задания и понял: ничего

сложного в новой теме нет.

2 группа.
Старательный ученик ищет возможность обогатить свои знания - ленивый отыскивает причину, оправдывающую его безделье.
Конструирование синонимичных предложений1 группа. Я выполнил все задания и понял: ничего сложного в новой теме нет.2 группа.

Слайд 17Домашнее задание:
Сочинение-миниатюра (150 слов)
«Почему нужно делать домашнее задание?»

Домашнее задание:Сочинение-миниатюра (150 слов)«Почему нужно делать домашнее задание?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть