Я пою ( ___ ч., __ л.) веселую песенку: «Я на солнышке лежу
(_____ ч., __ л.)».
2. «Почему ты лежишь (___ ч., __ л.) и поёшь (___ч., __ л.) с открытыми глазами?»
3. Львёнок тоже поёт (___ ч., __ л.) песню Большой Черепахи: «Рядом Львёночек лежит (___ч ., __ л.)».
4. Мы весело поём (____ ч., __ л.) и лежим (____ ч, __ л.) на солнышке.
5. И вы лежите (_____ ч., __ л.) спокойно на горячем песке и
поёте (______ ч., __ л.) песенку Черепахи.
6. Львёнок и Черепаха вместе поют (_____ ч., __ л.) и лежат
(______ ч., __ л.) на солнышке.
I спр.
II спр.
не на
ИТЬ
+ брить
стелить
на –ИТЬ
+видеть, зависеть,
ненавидеть, обидеть,
терпеть, вертеть,
смотреть, гнать,
держать, слышать,
дышать.
I спр.
II спр.
выясни
или
Алгоритм определения спряжения
Продолжите
предложения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть