Презентация, доклад по русскому языку на тему Обособление одиночных приложений8 класс

Содержание

Экипаж корабляЛоция (от голландского loodsen — вести корабль) — предназначенное для мореплавателей описание морей, океанов и их прибрежной полосы. Включает в себя описания приметных мест, знаков и берегов, а также содержит подробные указания по путям безопасного плавания и остановкам у берегов с описанием средств и способов получения необходимых для

Слайд 1


Слайд 2Экипаж корабля
Лоция 
(от голландского loodsen —
вести корабль) — предназначенное для мореплавателей описание морей, океанов и их прибрежной полосы. Включает в

себя описания приметных мест, знаков и берегов, а также содержит подробные указания по путям безопасного плавания и остановкам у берегов с описанием средств и способов получения необходимых для плавания предметов и провизии.
Экипаж корабляЛоция (от голландского loodsen — вести корабль) — предназначенное для мореплавателей описание морей, океанов и их прибрежной полосы. Включает в себя описания приметных мест, знаков и берегов,

Слайд 3КАРТА МОРСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Бухта «Домашнее задание»
Загадки капитана Флинта
Составление алгоритма
РЕГАТА
Бухта соответствий

КАРТА МОРСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯБухта «Домашнее задание»Загадки капитана ФлинтаСоставление алгоритмаРЕГАТАБухта соответствий

Слайд 5Загадки капитана Флинта
1. Сегодня утром Катаев(1)опытный служака(2) рассказывал о вчерашнем происшествии.
2. Уверенный в

себе(1)капитан оставался таким даже в самых трудных ситуациях.
3. Полученный ответ рассматривается(1)как согласие.
4. Ему ли(1)карлику(2)тягаться с исполином?
5. Маленький чернявый лейтенант(1)по фамилии Жук(2)привел батальон к задним дворам той улицы.
6. Ее отец(1)моряк(2)редко бывал дома.
7. Сергеев(1)лоцман(2)хорошо знал это место в океане.
8. Свой путь на морскую службу он начал(1)как участник экспедиции.

Загадки капитана Флинта1.	Сегодня утром Катаев(1)опытный служака(2) рассказывал о вчерашнем происшествии.2.	Уверенный в себе(1)капитан оставался таким даже в самых

Слайд 6Тема урока: Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом КАК
Знать:


1) условия обособления одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как;
2) закрепить пунктуационный навык.
Тема урока: Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом КАКЗнать: 1) условия обособления одиночных согласованных приложений

Слайд 7 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА ОБОСОБЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ (ЗАЩИТА ПОСТЕРОВ)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ   СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМА ОБОСОБЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ  (ЗАЩИТА ПОСТЕРОВ)

Слайд 8РЕГАТА
Рега́та (итал. regata, от riga — ряд, линия; стартовая линия) — крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному или гребному

спорту, состоящее из серии гонок для судов разных классов (иногда регатой называют соревнования по водно-моторному спорту или соревнования радиоуправляемых яхт).
РЕГАТАРега́та (итал. regata, от riga — ряд, линия; стартовая линия) — крупное, обычно традиционное, соревнование по парусному или гребному спорту, состоящее из серии гонок для

Слайд 9РЕГАТА
Упражнение 293 / самопроверка/

РЕГАТАУпражнение 293 / самопроверка/

Слайд 10 Составьте рассказ на лингвистическую тему о правилах обособления приложений. Определите

стиль высказывания.
Составьте рассказ на лингвистическую тему о правилах обособления приложений.  Определите стиль высказывания.

Слайд 11Самопроверка Упражнение 280
И, вестник утра,

ветер веет.
Ветер, вечный бродяга, поет про бездонную юность мою.
Отступник света, друг природы, покинул он родной предел.
За весной, красой природы, лето знойное пройдет.
Вот она, северная ночь, нарядная, затянутая серебристой дымкой.
Все чаще мирное небо мутили мятежные тучи, вестники надвигающихся холодов.
Вестник трудовых забот, над нами жаворонок в небе с утра до вечера поет.
Страж рыбаков и друг из неизменный, маяк горит бессменно на посту.
Самопроверка       Упражнение 280И, вестник утра, ветер веет.Ветер, вечный бродяга, поет про

Слайд 12Расставьте соответствия
С Горьким как писателем я познакомился уже давно.
Мне хочется сохранить

эти письма как память.
Как стилист Чехов недосягаем.
Расставьте соответствияС Горьким как писателем я познакомился уже давно.Мне хочется сохранить эти письма как память.Как стилист Чехов

Слайд 13Выбери вариант ответа
Я считаю, что занятие было
интересным /скучным.
2.

Я научился многому /малому.
3. Я думаю, что слушал других внимательно/невнимательно.
4. Результатами своей работы на уроке я доволен/ не доволен.
Выбери вариант ответаЯ считаю, что занятие было   интересным /скучным.2. Я научился многому /малому.3. Я думаю,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть