Презентация, доклад по русскому языку на тему Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов

Содержание

Главная особенность Оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, причем на итоговую оценку выносится только та их часть, которая представлена в блоке «Выпускник научится».На итоговую оценку выносится достижение планируемых результатов по всем содержательным линиям и основным

Слайд 1 ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ





Артамонова В.А., учитель

начальных классов МБОУ «Крупецкая СОШ» Рыльского р-на Курской обл.
ОСОБЕННОСТИ  ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУАртамонова В.А., учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Главная особенность
Оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, причем на

итоговую оценку выносится только та их часть, которая представлена в блоке «Выпускник научится».
На итоговую оценку выносится достижение планируемых результатов по всем содержательным линиям и основным разделам русского языка (за исключением раздела «Орфоэпия»).
Главная особенность Оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, причем на итоговую оценку выносится только та их

Слайд 3Итоговая оценка
складывается из накопленной оценки (портфолио) и результатов

выполнения итоговой работы
Итоговая оценка   складывается из накопленной оценки (портфолио) и результатов выполнения итоговой работы

Слайд 4Накопленная оценка
отражает динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся,
складывается из результатов

работ ученика: сочинений, изложений, проверочных работ (устных и письменных) и т.д..
Накопленная оценка отражает динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, складывается из результатов работ ученика: сочинений, изложений, проверочных работ

Слайд 5Итоговая работа
состоит из итогового диктанта и проверочной работы

(проводится в два дня, поскольку каждая из частей итоговой работы рассчитана на урок)
Итоговая работа состоит из итогового диктанта и проверочной работы  (проводится в два дня, поскольку каждая из

Слайд 6Итоговый диктант
тематика текста диктанта соответствует возрасту обучающихся;
лексическое наполнение текста не

превышает уровень актуального словарного запаса детей;
синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями.
Итоговый диктант тематика текста диктанта соответствует возрасту обучающихся;лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса детей;синтаксически

Слайд 745 минут на итоговый диктант
предварительное прочтение диктанта учителем,
запись под диктовку

текста диктанта,
повторное прочтение учителем текста,
осуществление проверки работы каждым учеником.
45 минут на итоговый диктантпредварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта, повторное прочтение учителем текста,осуществление

Слайд 8Оценка выполнения итогового диктанта
«не справился»,
«справился на базовом уровне»

(не более 6 ошибок),
«справился на повышенном уровне»
(не более 2 ошибок).
Оценка выполнения  итогового диктанта «не справился», «справился на базовом уровне»

Слайд 9Проверочная работа
состоит из 20 заданий, различающихся по содержанию, типу и

уровню сложности.
содержит две группы заданий: базовые задания (14 заданий – 70% работы) и задания повышенного уровня (6 заданий – 30% от общего количества заданий).
Проверочная работа состоит из 20 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. содержит две группы заданий:

Слайд 10Содержание проверочной работы
фонетика и графика (3),
состав слова (3),
морфология (8),


синтаксис (2),
развитие речи (работа с текстом и связная речь) (4).
Содержание проверочной работыфонетика и графика (3), состав слова (3), морфология (8), синтаксис (2), развитие речи (работа с

Слайд 11Типы заданий
задания с выбором ответа (12) – из 4 вариантов

ответа один правильный;
задания с кратким ответом (6) – определение последовательности, вписывание слов, запись ответа в несколько слов;
задания с развернутым ответом (2) – запись группы слов либо написание небольшого текста.
Типы заданий задания с выбором ответа (12) – из 4 вариантов ответа один правильный; задания с кратким

Слайд 12Оценивание заданий
Выполнение каждого базового задания (№ 1,2, 4, 5, 7-10,12,

13, 15, 16, 18, 19) оценивается по дихотомической шкале: 1 балл – указан один только верный ответ; 0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов.
Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается 2, 1 или 0 баллами: 2 балла- полный верный ответ, 1 балл – частично верный ответ, 0 баллов – неверный ответ.
Оценивание заданий Выполнение каждого базового задания (№ 1,2, 4, 5, 7-10,12, 13, 15, 16, 18, 19) оценивается

Слайд 13Результат оценивания заданий
Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы

– 26 (14 базовых и 12 повышенного уровня сложности).

Если ученик получает 8 и менее баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по РЯ.
Если ученик получает от 9 до 16 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта.
При получении более 16 баллов ученик демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.
Результат оценивания заданий  Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы – 26 (14 базовых и 12

Слайд 14Выводы о достижении учеником планируемых результатов
Выпускник достиг опорного уровня подготовки по

РЯ, необходимого для продолжения образования на следующей ступени.
Выпускник овладел опорной системой знаний по РЯ, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Выводы о достижении учеником планируемых результатовВыпускник достиг опорного уровня подготовки по РЯ, необходимого для продолжения образования на

Слайд 15
Выпускник не овладел опорной системой знаний по РЯ и учебными действиями,

необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Выпускник не овладел опорной системой знаний по РЯ и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Желаю успехов!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Желаю успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть