Шелкунова Екатерина Аркадьевна
первая квалификационная категория
Повторительно-обобщающий урок
русского языка в 5 классе
Корни с чередованием
Повторительно-обобщающий урок
русского языка в 5 классе
Корни с чередованием
2 столбик
в лагерях, растрогать, ложный, росистый, роскошный, растопка, ложка, ложбина, лагуна, логика, растяпа.
Утро. Еще с..всем т..мно. Я вижу сла(?)кий сон. (Как) будто мы с мамой и папой шли по прекрас(?)ной д..лине и распол..жились на отдых. Кр..сота вокруг меня такая, что я от в..сторга сл..гаю ст..хи. Вдруг мама буд..т меня со сл..вами Вст..вай, ведь ты вчера (не) сл..жил вещи в п..ртфель. Я и (не) предпол..гала, что ты такой забывч..вый. Я встаю в ужас(?)ном распол..жени.. духа. Вчера я (не) успел выучить п..раграф про имя прил..гательное, а только сделал пр..меры на сл..жение.
- С какими орфограммами вы работали, списывая текст?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть