[… ук.слово], (что …).
О чём будем говорить уроке?
[Бывает], (что, (если не повезло с утра), не везёт весь день).
[ …. ], (что, (если … ), … ).
Бывает, что если не повезло с утра, то не везёт весь день.
[Бывает], (что (если не повезло с утра), то не везёт весь день).
[ …. ], (что (если … ), то … ).
2. Я возражал ей что если для неё и нет опасности то она велика для меня.
Я возражал ей, что если для неё и нет опасности, то она велика для меня.
Было очевидно, что, когда противник ослабеет, справиться с ним будет легко.
4. Мне стало ясно что когда я выйду из себя то сдержаться не смогу.
Мне стало ясно, что когда я выйду из себя, то сдержаться не смогу.
Охотник и не заметил, что стало светать.
Обратите внимание на почки ивы, которые слегка набухли.
Мы вышли к реке, когда начался дождь.
Все стали быстро судорожно собирать вещи, потому что приближалась большая чёрная туча.
Чтобы добраться до места стоянки мы должны были пройти ещё километров пять.
Мы с сестрой хотели чтобы отец поехал отдыхать.
Впервые я услышал как шелестит падающий поздней осенью лист.
Нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.
Когда она прошла мимо нас от неё повеяло ароматом которым дышит записка милой женщины.
Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, лес.
Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы.
Ночь была так темна что вплотную
столкнувшись нельзя было видеть
друг друга.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть