Презентация, доклад по русскому языку на тему Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.

Содержание

Про носы.Мы с Барбосом ДокторЗасопели. Очень умный был-Мы, наверно,

Слайд 1Тринадцатое ноября. Классная работа.

Тринадцатое ноября. Классная работа.

Слайд 2Про носы.
Мы с Барбосом

Доктор
Засопели. Очень умный был-
Мы, наверно, Глянул
Заболели. И определил:
Мы пошли Если мокрый нос В больницу сами. У Коли
Оба Несомненно,
С мокрыми носами. Коля болен.
У Барбоса
Мокрый нос-
Стало быть,
Здоров Барбос!
Про носы.Мы с Барбосом           ДокторЗасопели.

Слайд 3
(кто?) Мы (что сделали?) заболели.
(кто?) Мы (что сделали?) пошли.
(кто?) Доктор (что

сделал?) глянул.


(кто?) Мы (что сделали?) заболели.(кто?) Мы (что сделали?) пошли.(кто?) Доктор (что сделал?) глянул.

Слайд 4Мок рый - [мокрый]- 6б, 6 зв.
М[М]-согласный, звонкий, тверды
О [О]-гласный

ударный
К [К]-согласный, глухой, твердый
Р [Р]-согласный, звонкий, твердый
Ы[Ы]- гласный безударный
Й [Й’]- согласный, звонкий, мягкий

нос

носик

Мок рый - [мокрый]- 6б, 6 зв.М[М]-согласный, звонкий, тверды О [О]-гласный ударный К [К]-согласный, глухой, твердый Р

Слайд 5Угадайте, кто проведет урок с нами?








Угадайте, кто проведет  урок с нами?

Слайд 6Правильно!
Сегодня мы узнаем этих героев поближе
и вместе со

Смешариками, мы узнаем новое на нашем уроке.


Правильно!  Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, мы узнаем новое на нашем

Слайд 7Задания от Лосяша
Дополните предложение словарными словами, написание которых вы уже

знаете

(как?) снуют (кто?).

Они (как?) чирикают

Скоро у них появятся (кто?)

Задания от Лосяша Дополните предложение словарными словами, написание которых вы уже знаете (как?) снуют (кто?).Они (как?) чирикаютСкоро

Слайд 8Задания от Лосяша
Весело снуют воробьи.
Они громко чирикают.
Скоро у них появятся птенцы.
Проверим.

Задания от ЛосяшаВесело снуют воробьи.Они громко чирикают.Скоро у них появятся птенцы.Проверим.

Слайд 10 Задание

от Копатыча. Определите на слух, сколько предложений прочитает учитель.

Котята за капустой
Ходили в огород.
Там у капустных грядок
Им повстречался крот.
И.Токмакова

Задание от Копатыча. Определите на слух,

Слайд 11 Задание

от Копатыча. Определите на слух, сколько предложений прочитает учитель.

Котята за капустой
Ходили в огород.
Там у капустных грядок
Им повстречался крот.
И.Токмакова

Задание от Копатыча. Определите на слух,

Слайд 12Учиться устанавливать
действующее лицо или
предмет в предложении

Учиться устанавливать действующее лицо илипредмет в предложении

Слайд 13Сделаем привал Повторяйте упражнения, которые предлагает Смешарикам Совунья .

Сделаем привал  Повторяйте упражнения,  которые предлагает Смешарикам Совунья .

Слайд 14-Привет, ребята! Надеюсь, что вам нравится общаться со мной и моими

друзьями, Смешариками?


Девочка (что делает?) пишет письмо.

Из рук девочки вырвался(что сделал?) шарик.

Задание от Ёжика.
Откройте учебник на странице 61(73),
прочитайте упражнение 96


-Привет, ребята! Надеюсь, что вам нравится общаться со мной и моими друзьями, Смешариками?    Девочка

Слайд 15

Проверь себя!
Дети (что делаю?)пускают кораблики.
Кораблики (что сделали?) уплыли

от детей.
У дома стоит(что делает?) осенняя береза.
С березы падают(что делают?) листья.

- Молодцы, ребята!





Проверь себя!Дети (что делаю?)пускают кораблики.Кораблики (что сделали?) уплыли от детей.У дома стоит(что делает?) осенняя

Слайд 16Вместе с Совуньей доберитесь до шлема

Вместе с Совуньей доберитесь до шлема

Слайд 17Помогите придумать Барашу предложения, замените картинки на слова! стр.62(74) упр. 97


Зайчик (что делает?) сидит под деревом.

В небе сверкает (что делает?) молния.

Кузнечик (что делал?) прыгал в траве.



Помогите придумать Барашу предложения,  замените картинки на слова! стр.62(74) упр. 97   Зайчик (что делает?)

Слайд 18 Проверь себя!
Что такое действующее лицо?
Как установить связь слов в предложении?
Удалось вам

правильно выполнить задание?

Что у вас получилось лучше всего?

В чем испытывали затруднение?

Проверь себя! Что такое действующее лицо?Как установить связь слов в предложении?Удалось вам правильно выполнить задание?Что у

Слайд 19Спасибо за урок!










Спасибо за урок!

Слайд 20Итоговая рефлексия
Урок понравился !
На уроке я скучал!


Итоговая рефлексияУрок понравился !На уроке я скучал!

Слайд 21Помогите Крошу и Ёжику спрятаться от дождя.


Помогите Крошу и Ёжику спрятаться от дождя.

Слайд 22Вставьте подходящие по смыслу слова и Смешарики будут спасены.

Сверкнула ____________.
Прокатился ______________ грома. Приближалась ________. _________ и __________ спрятались под дерево.
Полил _______. Капли застучали по __________.

Слова для справок:

молния, гроза , Ёжик , Нюша , дождь, листья, раскат, Смешарики.

Вставьте подходящие по смыслу слова и Смешарики будут спасены.    Сверкнула ____________. Прокатился ______________ грома.

Слайд 23Проверь себя!
Сверкнула молния. Прокатился раскат грома.

Приближалась гроза. Ёжик и Крош спрятались под дерево.
Полил дождь. Капли застучали по листьям.
 
Проверь себя!   Сверкнула молния.   Прокатился раскат грома.  Приближалась гроза.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть