Презентация, доклад по русскому языку на тему Цифровое неравенство

Раздел 8. Цифровое неравенство Тема: Возможные варианты действий для преодоления цифрового неравенстваЦели обучения Г5.Участвовать в диалоге на различные темыГ8. Оценивание устного высказыванияЧ2.Определение стилей и типов текста

Слайд 1


Слайд 2Раздел 8. Цифровое неравенство Тема: Возможные варианты действий для преодоления цифрового неравенства
Цели

обучения
Г5.Участвовать в диалоге на различные темы
Г8. Оценивание устного высказывания
Ч2.Определение стилей и типов текста

Раздел 8. Цифровое неравенство Тема: Возможные варианты действий для преодоления цифрового неравенстваЦели обучения Г5.Участвовать в диалоге на

Слайд 3Все ли учащиеся имеют одинаковый доступ к технологиям» и «если нет,

то какие группы людей имеют меньше возможностей доступа к технологиям?»
Все ли учащиеся имеют одинаковый доступ к технологиям» и «если нет, то какие группы людей имеют меньше

Слайд 4Задание: Разработать план действий для преодоления цифрового неравенства.

Задание: Разработать план действий для преодоления цифрового неравенства.

Слайд 5Вопросы для разработки своего плана:
Каким образом я могу распространить свою идею?
Кто

должен получить мое сообщение?
Как я могу обратить внимание людей на мой план действий?
Чем мне могут помочь люди?
Кто должен мне помогать?
В государственных ли это интересах?
Вызовет ли мой план интерес у всей страны?
Вызовет ли мой план международный интерес?

Вопросы для разработки своего плана: Каким образом я могу распространить свою идею?Кто должен получить мое сообщение?Как я

Слайд 6Задание:разработать план действий для преодоления цифрового неравенства.
Критерии оценивания
Г5.четко выражает

свою точку зрения; обосновывает каждый аргумент подробно соответствующими доказательствами; использует для структурирования аргументов следующие выражения: во-первых, наконец ...; чтобы связать идеи с аргументами: таким образом, также, однако, поэтому, кроме того, потому что, как следствие, к тому же, однако, с другой стороны; а также; чтобы подвести итоги использовалось выражение: в заключение.
составляет план действий с соответствующей структурой и лексикой; демонстрирует хороший уровень грамотности

Задание:разработать план действий для преодоления цифрового неравенства. Критерии оценивания Г5.четко выражает свою точку зрения; обосновывает каждый аргумент

Слайд 7Стратегия «Автобусная остановка»
Задание:
прочитайте текст, определите тему, идею, целевую аудиторию
- определите стиль

текста
-укажите цель и сферу употребления
-укажите жанр
-укажите языковые средства и стилевые черты
-приведите аргументы.

Стратегия «Автобусная остановка»Задание:прочитайте текст, определите тему, идею, целевую аудиторию- определите стиль текста-укажите цель и сферу употребления-укажите жанр-укажите

Слайд 8Критерии оценивания:
Ч2
-Определяет тип, стиль, тему и цель текста;
- Указывает цель

и сферу употребления
-Указывает жанр
Указывает языковые средства и стилевые черты
Приводит аргументы
Критерии оценивания:Ч2-Определяет тип, стиль, тему и цель текста; - Указывает цель и сферу употребления-Указывает жанрУказывает языковые средства

Слайд 9РЕФЛЕКСИЯ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА» У меня получилось… Я научился… Сегодня на уроке я смог… Урок дал

мне для жизни… За урок…
РЕФЛЕКСИЯ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»   У меня получилось… Я научился… Сегодня на уроке я смог… Урок дал

Слайд 10ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Подобрать текст о преодолении цифрового неравенства в Казахстане и написать

отзыв, выражая собственное мнение по проблеме текста (объем 100-120 слов).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПодобрать текст о преодолении цифрового неравенства в Казахстане и написать отзыв, выражая собственное мнение по проблеме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть