Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание не с глаголами (5 класс)

Содержание

ЦЕЛИ: ?Не с глаголами.

Слайд 1
"Ярмарка знаний по теме:"Деепричастие"
1 ЭТАП.
ЯРМАРКА ЗНАНИЙ

ПО ТЕМЕ:

"Правописание частицы не с глаголами"


Слайд 3

ЦЕЛИ: ?
Не с глаголами.

ЦЕЛИ:  ?Не с глаголами.

Слайд 4
Образовательные : создать необходимые условия для закрепления знаний умений и навыков

о правописании частицы не с глаголами; его морфологических признаках; синтаксической роли в предложении; закрепить умения графически обозначать условия правильных написаний.
Развивающие: развивать познавательную деятельность учащихся; графические навыки письма, совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательные : воспитывать стремление быть активными участниками в учебно-воспитательном процессе.
Образовательные : создать необходимые условия для закрепления знаний умений и навыков о правописании частицы не с глаголами;

Слайд 5
Викторина:"Знатоки русской морфологии".
1 этап.
Что называется глаголом?
На какие вопросы

отвечает глагол?
Викторина:

Слайд 6
Как пишется не с глаголами?
Каким членом в предложении является?

Как пишется не с    глаголами?Каким членом в  предложении  является?

Слайд 7



2 этап. Наш товар самый нужный.
(не)годовать, (не)работает, (не)доумевает, (не)навидет,

(не)хочет, (не)волит,(не)идёт (не)любит,(не)везёт
2 этап. Наш товар   самый нужный.(не)годовать,  (не)работает,  (не)доумевает,  (не)навидет,  (не)хочет,

Слайд 8

не работает не хочет не идёт не любит не везёт
2р.
ПРОВЕРЬ!

1р. негодовать недоумевает ненавидет неволит
не работает  не хочет  не идёт  не любит  не везёт2р.ПРОВЕРЬ!   1р.

Слайд 9

Наш товар интересный.
3этап.
Семеро одного-----.
Кто (не)работает,тот --------.
После

драки кулаками ------.

Смелого пуля боится,смелого штык---.

Дополни пословицы.

Наш товар интересный.3этап.Семеро одного-----.Кто (не)работает,тот       --------.После драки кулаками ------.Смелого пуля боится,смелого

Слайд 10
ПРОВЕРЬ!
Семеро одного не ждут.
Кто не работает,тот не ест.
Смелого пуля боится, смелого

штык не берёт.

После драки кулаками не машут.

ПРОВЕРЬ!Семеро одного не  ждут.Кто не работает,тот не  ест.Смелого пуля боится,  смелого штык не берёт.После

Слайд 114этап.
Наш товар полезный.
(не)бросит,(не)скроет,(не)забудет, (не)подведёт, (не)потакает,(не) жалеет,(не)льстит.
Составить сочинение-миниатюру на тему: "Настоящий

друг".
4этап.Наш товар полезный.(не)бросит,(не)скроет,(не)забудет,  (не)подведёт,  (не)потакает,(не)  жалеет,(не)льстит.Составить  сочинение-миниатюру на тему:

Слайд 12

5этап.
Наш товар качественный.
УПРАЖНЕИЕ №583.

5этап.Наш товар    качественный.УПРАЖНЕИЕ №583.

Слайд 13
6этап.
Работа с текстом.
РАБОТА С ТЕКСТОМ.
Наш товар необходим.

6этап.Работа с текстом.РАБОТА С ТЕКСТОМ.Наш товар необходим.

Слайд 14
Соберите текст из рассыпанных предложений. Запишите его. В первом предложении графически

обозначить все члены предложения. Май
а) Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали, по земле и
пели-пели на ветках, на макушках
б) Но уже было в нем весело, не то что зимой.
в) В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый,
(По В. Бианки)
Соберите текст из рассыпанных предложений. Запишите его. В первом предложении графически обозначить все члены предложения.

Слайд 15

Май
В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес всё ещё стоял голый,
Но уже было в нем весело, не то что зимой.
Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали, по земле и
пели-пели на ветках, на макушках

Проверь!

МайВ поле давно уже

Слайд 16

Проверь!
НЕ боится,впитывает, начинает трудиться, старается вонзить, удаётся,выпускает, покрывают,

согревают.
Проверь!НЕ боится,впитывает,  начинает трудиться,  старается вонзить,  удаётся,выпускает,  покрывают,

Слайд 17

ПОДВЕДЁМ ИТОГ!

ПОДВЕДЁМ ИТОГ!

Слайд 18
-Какие цели и задачи ставили на урок?
-Достигли?
Чему научились? Что узнали нового?
Оценим

себя.
-Какие цели и задачи  ставили на урок?-Достигли?Чему научились?  Что узнали нового?Оценим себя.

Слайд 19
Рефлексия «Продолжи мысль».

Я понял, что…

Мне понравилось, что…

Я хочу…

Мне необходимо…….

Рефлексия «Продолжи мысль».  Я понял, что…Мне понравилось, что…Я хочу…Мне необходимо…….

Слайд 20


Упр. 534; 537 по выбору учащихся.
ЗАПИШЕМ
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ.

Упр. 534; 537 по выбору учащихся.ЗАПИШЕМДОМАШНЕЕЗАДАНИЕ.

Слайд 21
МОЛОДЦЫ !
СПАСИБО !

МОЛОДЦЫ !СПАСИБО !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть