Презентация, доклад по русскому языку на тему Разряды наречий (7 класс)

Четвёртое декабря. Классная работа.

Слайд 1Презентация к уроку «Разряды наречий»
Составила учитель БГОУ ООШ пос. Торшиловский
Иванова Надежда

Анатольевна
Презентация к уроку «Разряды наречий»Составила учитель БГОУ ООШ пос. ТоршиловскийИванова Надежда Анатольевна

Слайд 2Четвёртое декабря. Классная работа.

Четвёртое декабря.  Классная работа.

Слайд 3Спиши текст, вставь пропущенные наречия, а также пропущенные буквы. Заглавные буквы

подскажут начало предложений.


Песня начиналась ______, как будто она рождалась где(то) на небесах. ______ разл_валась мелодия, на душе становилось ______ и ______ , а глазам - ______ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущ_лись тучи, то легкие обл_ка двигались ______ песне, и это заст_ вляло петь ______ и ______. ______ песня вл_валась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия подн_малась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…
 
Слова для справок: Как? Каким образом? Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, Как долго? ещё и ещё, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как Когда? давным-давно, куда? вверх, ввысь, вдаль.

Спиши текст, вставь пропущенные наречия, а также пропущенные буквы. Заглавные буквы подскажут начало предложений.Песня начиналась ______, как

Слайд 4ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
Песня начиналась неожиданно, как будто она рождалась где-то на небесах.

Певуче разливалась мелодия, на душе становилось легко и хорошо, а глазам – горячо от подступающих слез. То свежо веяло степным воздухом, то зловеще сгущались тучи, то легкие облака двигались в такт песне, и это заставляло петь ещё и ещё. Волей-неволей песня вливалась в душу, глаза распахивались по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным-давно в детстве. Мелодия поднималась вверх, ввысь, уносилась вдаль, и не было ей ни конца, ни начала…
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:Песня начиналась неожиданно, как будто она рождалась где-то на небесах. Певуче разливалась мелодия, на душе становилось

Слайд 5Тема
Разряды
(смысловые группы)
наречий

ТемаРазряды (смысловые группы)наречий

Слайд 6Цель: 1) узнать, как называется, 2) учиться находить, различать, 3) употреблять в речи.

Цель: 1) узнать, как называется, 2) учиться находить, различать, 3) употреблять в речи.

Слайд 10Рефлексия
а) Я все понял(а), могу этот материал объяснить другому;
б)

я сам все понял(а), но объяснить другому не берусь;
в) для полного понимания мне нужно повторить тему;
г) я ничего не понял(ла).
Рефлексия  а) Я все понял(а), могу этот материал объяснить другому;б) я сам все понял(а), но объяснить

Слайд 11Домашнее задание
1.Выписать из любого художественного произведения 6 предложений с наречиями, определить

разряд.
2.Упр. 232.
3.Придумать четверостишие на тему «На уроке», используя наречия.

Домашнее задание1.Выписать из любого художественного произведения 6 предложений с наречиями, определить разряд.2.Упр. 232.3.Придумать четверостишие на тему «На

Слайд 12Удачи, ребята!

Удачи, ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть