Презентация, доклад по русскому языку на тему Деепричастный оборот (8 класс)

Содержание

Роберт Саути «Лодорский водопад».

Слайд 1 Таксономия
Блума
План урока:

Таксономия БлумаПлан урока:

Слайд 3Роберт Саути «Лодорский водопад».

Роберт Саути «Лодорский водопад».

Слайд 4Роберт Саути «Лодорский водопад».

Роберт Саути «Лодорский водопад».

Слайд 5Двадцать третье января Классная работа Деепричастный оборот

Двадцать третье января Классная работа Деепричастный оборот

Слайд 6Цели урока:
Познакомить учащихся с деепричастным оборотом; формировать навык
нахождения деепричастного оборота и

выделения его запятыми
Научиться быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности
Учиться определять деепричастный оборот в тексте через обсуждение в парах
Учиться объективно оценивать свою и групповую деятельность одноклассников
Развивать умения учащихся конструировать предложения с деепричастными оборотами.
Учиться проводить рефлексию в своей деятельности
Цели урока:Познакомить учащихся с деепричастным оборотом; формировать навыкнахождения деепричастного оборота и выделения его запятымиНаучиться быстро и самостоятельно

Слайд 7Деепричастие с зависимыми словами от него
словами называются деепричастным оборотом.
Не обособляется:
1.Есть деепричастия

которые не обозначают добавочного действия. Они близки по значению к наречиям. Они употребляются в роли обычного обстоятельства
2. Два деепричастных оборота соединенных союзом И не отделяются один от другого запятой
3. Деепричастные обороты употребляемые в качестве фразеологизмов

Деепричастие с зависимыми словами от негословами называются деепричастным оборотом.Не обособляется:1.Есть деепричастия которые не обозначают добавочного действия. Они

Слайд 8Расставьте правильно запятые
Сверкая быстро в вышине кружились искры.
Голубь увидя детей взлетел

вверх.

Ветер задувал сильнее поднимая в воздух сухие листья.

Не обособляется:
1.Есть деепричастия которые не обозначают добавочного действия. Они близки по значению к наречиям. Они употребляются в роли обычного обстоятельства
2. Два деепричастных оборота соединенных союзом И не отделяются один от другого запятой
3. Деепричастные обороты употребляемые в качестве фразеологизмов

Расставьте правильно запятыеСверкая быстро в вышине кружились искры.Голубь увидя детей взлетел вверх.Ветер задувал сильнее поднимая в воздух

Слайд 9Расставьте правильно запятые
Сверкая быстро в вышине кружились искры.

Расставьте правильно запятыеСверкая быстро в вышине кружились искры.

Слайд 10Расставьте правильно запятые
Голубь увидя детей взлетел вверх.

Расставьте правильно запятыеГолубь увидя детей взлетел вверх.

Слайд 11Расставьте правильно запятые
Ветер задувал сильнее поднимая
в воздух сухие листья. .

Расставьте правильно запятыеВетер задувал сильнее поднимая в воздух сухие листья. .

Слайд 161. Выглянув из-за дерева, я увидел тигра на том же месте.
2.Лошадь,

доскакав до оврага, вдруг кинулась в сторону.

1. Выглянув из-за дерева, я увидел тигра на том же месте.2.Лошадь, доскакав до оврага, вдруг кинулась в

Слайд 17Комбинация цветов

Комбинация цветов

Слайд 18Домашнее задание
?
Сочинение на тему:
«Берегите природу»

Домашнее задание?Сочинение на тему: «Берегите природу»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть