Презентация, доклад по русскому языку на тему Имя существительное (1 урок) (1 класс)

Содержание

Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы.Запиши слова по группам: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, наречия.Какие слова вы не выписали?

Слайд 1Программа «Начальная школа 21 век»
Русский язык. 4 класс
Имя числительное.
Общее значение.

Урок №1
Программа «Начальная школа 21 век»Русский язык. 4 классИмя числительное. Общее значение.   Урок №1

Слайд 2Давай подумаем


Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке,

он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы.

Запиши слова по группам: имена существительные,
имена прилагательные, глаголы, местоимения, наречия.

Какие слова вы не выписали? Почему?

Давай подумаем   Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть,

Слайд 3
Части речи
Имя
существительное
Имя
прилагательное
глагол

местоимение
наречие
карандаш

пенал

парта

деревянный

быстрый

умный
ты

он

вы

считать

умножить

вычитать
вдалеке

завтра

досуха
девять второй шесть

Части речиИмя существительноеИмяприлагательноеглаголместоимениенаречиекарандашпеналпартадеревянныйбыстрыйумныйтыонвысчитатьумножитьвычитатьвдалекезавтрадосухадевять    второй   шесть

Слайд 4Части речи

Девять

Второй

Шесть


Что вы знаете о числительном?
Что еще хотите узнать о числительном?

Части речиДевятьВторойШестьЧто вы знаете о числительном?Что еще хотите узнать о числительном?

Слайд 5Тайны языка
Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок

предметов при счете.


два цветка

три бабочки



Тайны языкаИмя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете.два цветкатри бабочки

Слайд 6Запиши в два столбика
Сколько?
Какой?
Восемь, третий, десять, п*тнадцатый, двадцать второй,
в*семнадцать, один,

п*тьдесят, сорок ш*стой, оди*адцать, сотый, тридцать три.
Запиши в два столбикаСколько?Какой?Восемь, третий, десять, п*тнадцатый, двадцать второй, в*семнадцать, один, п*тьдесят, сорок ш*стой, оди*адцать, сотый, тридцать

Слайд 7Сколько? Какой?
восемь
десять
восемнадцать
один
пятьдесят
одиннадцать
тридцать три
третий
пятнадцатый
двадцать

второй
сорок шестой
сотый

Сколько?         Какой?восемьдесятьвосемнадцатьодинпятьдесятодиннадцатьтридцать тритретийпятнадцатыйдвадцать второйсорок шестойсотый

Слайд 8Имена числительные

называют количество предметов
Сколько?
количественные числительные

Имена числительные называют количество предметовСколько?количественные числительные

Слайд 9
Имена числительные
называют порядок предметов при счете
Какой? Какая? Какое? Какие?
порядковые числительные

Имена числительныеназывают порядок предметов при счетеКакой? Какая? Какое? Какие?порядковые числительные

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11










5
1
2
3
4
Разминка 1

5 1 2 3 4 Разминка 1

Слайд 12
1
2
3
4
5













6
Разминка 2

1 2 3 4 5 6 Разминка 2

Слайд 13







5
1
2
3
4
6



Разминка 3

5 1 2 3 4 6 Разминка 3

Слайд 14Работа в группах
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
Вспомните и запишите названия сказок,


в которых встречается числительное.

Вспомните и запишите пословицы и поговорки,
в которых употребляются числительные.

Воспользуйтесь учебниками, найдите и выпишите
порядковые числительные.

Вспомните и запишите фразеологизмы, в которых
употребляются количественные числительные.

Работа в группах1 группа2 группа3 группа4 группаВспомните и запишите названия сказок, в которых встречается числительное. Вспомните и

Слайд 15Отчет групп о проделанной работе

Молодцы!
1. Расскажите какое задание выполняла группа.
2. Что

вы предприняли для выполнения задания.
3. Представьте результат своей работы.
4. Оцените работу своей группы.
Отчет групп о проделанной работеМолодцы!1. Расскажите какое задание выполняла группа.2. Что вы предприняли для выполнения задания.3. Представьте

Слайд 16Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать?
Как вы теперь

ответите на вопросы,
которые были поставлены в начале урока?
Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? Как вы теперь ответите на вопросы, которые

Слайд 17Рефлексия





СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!

Как вы считаете, что сегодня на

уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Что удалось…

Надо ещё поработать…
РефлексияСПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть