Презентация, доклад по русскому языку на тему Разряды наречий по значению (4 класс)

Содержание

Живи красиво, весело и просто,Люби людей светло и простодушно,Ищи свою дорогу с малых лет.Уверенно вперёд иди сквозь годы.Оставь на этой лучшей из планетСвой яркий след, свои живые всходы.

Слайд 1 «Разряды наречий по значению»  
Урок – исследование русский язык
4 класс





Автор-составитель
Волкова Е.Г.
МБОУ «СОШ

№ 10»
г.Нефтеюганск
«Разряды наречий по значению»   Урок – исследование русский язык4 классАвтор-составительВолкова Е.Г.МБОУ «СОШ № 10»г.Нефтеюганск

Слайд 2Живи красиво, весело и просто,
Люби людей светло и простодушно,
Ищи свою дорогу

с малых лет.
Уверенно вперёд иди сквозь годы.
Оставь на этой лучшей из планет
Свой яркий след, свои живые всходы.
Живи красиво, весело и просто,Люби людей светло и простодушно,Ищи свою дорогу с малых лет.Уверенно вперёд иди сквозь

Слайд 3А. Вдруг впереди показалась река, ручей смело прыгнул в реку и

побежал около берега, напоил коров, искупал ребятишек.
Б. Потом ручей стал вертеть колесо турбины: побежали огоньки, всюду стало светло.
В. Ручей весело бежал по маленькому руслу.
Г. И ручей решил, что в реке жить трудно, но очень радостно.
А. Вдруг впереди показалась река, ручей смело прыгнул в реку и побежал около берега, напоил коров, искупал

Слайд 42) В, А, Б, Г
Ручей весело бежал

по маленькому руслу. Вдруг впереди показалась река, ручей смело прыгнул в реку и побежал около берега, напоил коров, искупал ребятишек. Потом ручей стал вертеть колесо турбины: побежали огоньки, всюду стало светло. И ручей решил, что в реке жить трудно, но очень радостно.
2) В, А, Б, Г    Ручей весело бежал по маленькому руслу. Вдруг впереди показалась

Слайд 5 Выпишите из предложений выделенные слова:
___________________________

Объедините

общим понятием:
_________________________________

Выпишите из предложений выделенные слова:  ___________________________  Объедините общим понятием:  _________________________________

Слайд 6 Выпишите из предложений выделенные слова:
Впереди, потом, весело, очень

Объедините общим понятием:
НАРЕЧИЕ

Выпишите из предложений выделенные слова:Впереди, потом, весело, очень  Объедините общим понятием:НАРЕЧИЕ

Слайд 7 Запишите теоретический материал по теме «Наречие как часть речи»

Наречие

– это _________________________________
Отвечает на вопросы ___________________________
3. Поясняет _____________________________________
Запишите теоретический материал по теме «Наречие как часть речи»Наречие – это _________________________________Отвечает на вопросы ___________________________3.

Слайд 8 Запишите теоретический материал по теме «Наречие как часть речи»

Наречие

– это неизменяемая часть речи.
Отвечает на вопросы как? каким образом? когда? где? куда? откуда? в какой степени? сколько? насколько?
3. Поясняет глаголы и прилагательные.
Запишите теоретический материал по теме «Наречие как часть речи»Наречие – это неизменяемая часть речи.Отвечает на

Слайд 10 Дополните группы выписанными из предложений наречиями

вверху

сегодня радостно довольно
направо сейчас дружелюбно слишком
_______ _______ ___________ ________
Дополните группы выписанными из предложений наречиямивверху     сегодня   радостно

Слайд 11Справились с первым этапом:

Справились с первым этапом:

Слайд 12 Дополните группы выписанными из предложений наречиями

вверху

сегодня радостно довольно
направо сейчас дружелюбно слишком
_______ _______ ___________ ________
Дополните группы выписанными из предложений наречиямивверху     сегодня   радостно

Слайд 13

Дополните группы выписанными из предложений наречиями

вверху сегодня радостно довольно
направо сейчас дружелюбно слишком
впереди потом весело очень


Дополните группы выписанными из предложений наречиями    вверху

Слайд 14

Проблема: знаем, что такое ______________ ,

но не знаем ______________________________

Проблема: знаем, что такое ______________ , но не знаем ______________________________

Слайд 15

Проблема: знаем, что такое

наречие , но не знаем названия групп наречий

Проблема: знаем, что такое   наречие , но не знаем названия

Слайд 16Тема урока:
Разряды наречий по значению

Тема урока: Разряды наречий по значению

Слайд 17Цель урока:
На основе изученного материала и практических исследований узнать

________________________
________________________
Цель урока:  На основе изученного материала и практических исследований узнать ________________________  ________________________

Слайд 18Цель урока:
на основе изученного материала и практических исследований узнать

разряды наречий по значению
Цель урока:  на основе изученного материала и практических исследований узнать разряды наречий по значению

Слайд 19Задачи урока:
Исследовать …
Выяснить …
Заполнить …
Сравнить …
Продемонстрировать …
Составить …

Задачи урока:Исследовать …Выяснить …Заполнить …Сравнить …Продемонстрировать …Составить …

Слайд 20Задачи урока:
Исследовать предложения
Выяснить значения наречий
Заполнить таблицу
Сравнить с эталоном
Продемонстрировать примерами
Составить памятку

Задачи урока:Исследовать предложенияВыяснить значения наречийЗаполнить таблицуСравнить с эталономПродемонстрировать примерамиСоставить памятку

Слайд 21Справились со вторым этапом:

Справились со вторым этапом:

Слайд 22Разряды наречий по значению

Разряды наречий по значению

Слайд 23Разряды наречий по значению

Разряды наречий по значению

Слайд 24Разряды наречий по значению

Разряды наречий по значению

Слайд 25Разряды наречий по значению

Разряды наречий по значению

Слайд 26Разряды наречий по значению

Разряды наречий по значению

Слайд 27Работа в группах
Составить текст, используя данные наречия
Холодно, страшно, ласково,

чересчур подвижно, спокойно, вверх, вниз, вправо, влево, вокруг, радостно, светло.
Работа в группахСоставить текст, используя данные наречия  Холодно, страшно, ласково, чересчур подвижно, спокойно, вверх, вниз, вправо,

Слайд 28Справились с третьим этапом:

Справились с третьим этапом:

Слайд 29Вывод:
в ходе работы я:
Исследовал __________________________
Выяснил _____________________________
Заполнил ____________________________
Сравнил с ____________________________
Продемонстрировал __________________
Составил ____________________________

Вывод:в ходе работы я:Исследовал __________________________Выяснил _____________________________Заполнил ____________________________Сравнил с ____________________________Продемонстрировал __________________Составил ____________________________

Слайд 30Вывод:
в ходе работы я:
Исследовал предложения
Выяснил значения наречий
Заполнил таблицу
Сравнил с эталоном
Продемонстрировал примерами
Составил

памятку
Вывод:в ходе работы я:Исследовал предложенияВыяснил значения наречийЗаполнил таблицуСравнил с эталономПродемонстрировал примерамиСоставил памятку

Слайд 31Цель урока:
На основе изученного материала и практических исследований узнать

________________________
________________________
Цель урока:  На основе изученного материала и практических исследований узнать ________________________  ________________________

Слайд 32Цель урока:
на основе изученного материала и практических исследований узнать

разряды наречий по значению
Цель урока:  на основе изученного материала и практических исследований узнать разряды наречий по значению

Слайд 33Учитесь (образ действия) !
В школу приходите

(время действия) !
На уроках сидите (степень качества) (образ действия) !

Учитесь   (образ действия)  !В школу приходите   (время действия)  !На уроках сидите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть