Презентация, доклад по русскому языку на тему Что такое имя существительное? (2 класс)

Мотивация к учебной деятельности (Актуализация знаний). Словарная работа.[нарот], [горат], [раскас], [титрат`]. Прочитайте звуковой состав слов.Напишите слова ,обозначая их буквами.Какие правила вы использовали при написании слов. Подберите проверочные слова.Назовите парные согласные.

Слайд 1 Что такое имя существительное?


Цели:
Формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность , речь.
Планируемые результаты:
Научиться различать слова-названия предметов ; распределять имена существительные в тематические группы предметов


Что такое  имя существительное?

Слайд 2Мотивация к учебной деятельности (Актуализация знаний).

Словарная работа.
[нарот], [горат], [раскас],

[титрат`].

Прочитайте звуковой состав слов.
Напишите слова ,обозначая их буквами.
Какие правила вы использовали при написании слов.
Подберите проверочные слова.
Назовите парные согласные.



Мотивация к учебной деятельности (Актуализация знаний).   Словарная работа.[нарот], [горат], [раскас], [титрат`].  Прочитайте звуковой состав

Слайд 3Орфографическая минутка.
в..юга кол..цо

сороч..ка
пер..я здоров..е молоч..ный
в..ётся мал..чик заяч..и
л..динка мален..кий реч..ной
Вставьте пропущенные буквы.
Найдите лишнее слово в каждом столбике . Почему оно лишнее?
Разделите слова: перья и кольцо для переноса.





Орфографическая минутка.в..юга       кол..цо      сороч..капер..я

Слайд 4Проверка по эталону.
вьюга кольцо

сорочка
перья здоровье молочный
вьётся мальчик заячьи
льдинка маленький речной

Пе-рья , коль-цо.
Проверка по эталону.вьюга       кольцо      сорочкаперья

Слайд 5Самоопределение к деятельности.
Завод, заводить, заводской, ученик, учить, учёный, юг, южный, встреча,

встречать, встречный.

Прочитайте слова. Найдите среди них имена существительные.
Что у них общего?
Что могут обозначать имена существительные?
Определите тему урока.
Цели и планир-е результаты урока.
Самоопределение к деятельности.Завод, заводить, заводской, ученик, учить, учёный, юг, южный, встреча, встречать, встречный.Прочитайте слова. Найдите среди них

Слайд 6Работа по теме.
Рассмотрите рисунки.





Назовите предметы. Поставьте вопрос к каждому слову-

названию предмета . К какой части речи относятся эти слова?
Запишите сначала слова отвечающие на вопрос кто? , затем слова отвечающие на вопрос что? .

Работа по теме.Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Поставьте вопрос к каждому слову- названию предмета . К какой части

Слайд 7Что такое имя существительное.
Слова , которые обозначают предметы и отвечают на

вопрос КТО? или ЧТО? называются именами существительными.

Слова : машина , девочка , корова , молоток, лампочка , заяц , ёлка- это имена существительные.

Что такое имя существительное.Слова , которые обозначают предметы и отвечают на вопрос КТО? или ЧТО? называются именами

Слайд 8Закрепление.
Прочитайте слова. Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению.

Учитель, собака, пальто,

ромашка, мальчик, корова, костюм, кошка, ребята, роза, юбка, лук.

Люди:(кто?)… , … , … .
Животные:(кто?)… , … , … .
Растения:(что?)… , … , … .
Одежда:(что?)…, … , … .

Физкультминутка.


Закрепление.Прочитайте слова. Сгруппируйте имена существительные по их лексическому значению.Учитель, собака, пальто, ромашка, мальчик, корова, костюм, кошка, ребята,

Слайд 9Рефлексия.
Сказал, девочка, завод, железный, мяч, работа, рисовать, книга, стол, бегать, пенал,

писать, собака.

Выпишите только имена существительные.
Проверка-обмен тетрадями.
Самооценка с помощью смайлика

Рефлексия.Сказал, девочка, завод, железный, мяч, работа, рисовать, книга, стол, бегать, пенал, писать, собака.    Выпишите

Слайд 10Подведение итогов
Какую часть речи мы научились распознавать?
Все ли вам было понятно?


Какое задание вам было интересно выполнять?
Какое задание вызвало затруднение?
Понравился ли вам урок?


Д/з
Выполнить упр. 79 стр.47.
Подведение итоговКакую часть речи мы научились распознавать?Все ли вам было понятно? Какое задание вам было интересно выполнять?Какое

Слайд 11Работу выполнил учитель начальных классов МКОУ «Сертильской СОШ» Рамазанов Н.Гь
Спасибо за

внимание.
Работу выполнил учитель начальных классов МКОУ «Сертильской СОШ» Рамазанов Н.ГьСпасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть