Презентация, доклад по русскому языку на тему Работа над ошибками (2 класс)

Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок. На уроке я сижу, не кричу и не стучу, Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю.

Слайд 1Работа над ошибками
21.

Работа над ошибками21.

Слайд 2Настрой на урок
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
На уроке

я сижу, не кричу и не стучу,
Руку тихо поднимаю, если спросят, отвечаю.
Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок. На уроке я сижу, не кричу и не стучу,

Слайд 3

Работа над ошибками.
Классная работа.


Работа над ошибками.Классная работа.

Слайд 5Из слов каждой строчки запиши предложения.
У, козлик, Петька, Зины, живёт.
На,

идёт, она, речку.

Козлик, бежит, ней, за.

Из слов каждой строчки запиши предложения.У, козлик, Петька, Зины, живёт. На, идёт, она, речку. Козлик, бежит, ней,

Слайд 6Физминутка «Вот так!»

Физминутка «Вот так!»

Слайд 7Допиши предложения.
Пришла …. . Белка надела
тёплую … . Она

залезла в … .
Лиса приготовила … .Там она
сделала себе постельку.
Только ходит и воет по лесу
голодный … .. Он ищет … .
Допиши предложения. Пришла …. . Белка надела тёплую … . Она залезла в … .Лиса приготовила …

Слайд 8Вставь пропущенные гласные.
В…сеть, кл…новый,
см…льчак, ж…лток,
м…стечко, ш…рокая,
л…сичка.

Вставь пропущенные гласные.В…сеть, кл…новый, см…льчак, ж…лток, м…стечко, ш…рокая, л…сичка.

Слайд 9
1. Поставь в слове ударение.
2. Выдели корень.
3. Подчеркни гласную, которую нужно

проверить.
4. Проверь гласную изменением слова.
Образец: леса — лес, дома — дом.

Помни: В проверяемом и проверочном словах пишется одна и та же буква.

КАК ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ
В КОРНЕ СЛОВА

1. Поставь в слове ударение.2. Выдели корень.3. Подчеркни гласную, которую нужно проверить.4. Проверь гласную изменением слова.Образец: леса

Слайд 10
Помогите Белке найти слова с
согласной буквой Д.
ме…ведь

закла…ка

огоро…

са…

мос…

др…зды

лё…чик

ни..ки

Д

Помогите Белке найти слова с согласной  буквой  Д. ме…ведь закла…ка огоро… са… мос… др…зды лё…чик

Слайд 11
Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.

2. Проверь

согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой со­гласной стояла гласная буква.

Образец: гриб — грибы, зубки — зубок.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ
В КОРНЕ СЛОВА

Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так,

Слайд 13Умеешь ли ты подбирать рифмы? Например: галка – шпаргалка, лужа –

стужа, кино – домино. Подбери рифму к словам.
Умеешь ли ты подбирать рифмы? Например: галка – шпаргалка, лужа – стужа, кино – домино. Подбери рифму

Слайд 15-Что сегодня у вас получилось лучше,
чем в прошлый раз?
Оцените свою

работу на уроке.
-Что сегодня у вас получилось лучше, чем в прошлый раз?Оцените свою работу на уроке.

Слайд 16Стр. , Упр.

Стр. , Упр.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть