Презентация, доклад по русскому языку на тему Уроки мужества

Цели обучения:7П.2- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Цели урока:- понять содержание текста;- ответить на вопросы на основе прослушанного текста;- формулировать тонкие вопросы по прочитанному тексту ;- восстановливать текст, вставлять пропущенные

Слайд 1

Урок: Русский язык и литература

7 класс
Раздел:День победы:
почему мы должны помнить
Тема: Уроки мужества



ОСШ №74
Сайрамский район



Ф.И.О учителя: НУРСЕИТОВА Жазира Муратовна

Урок: Русский язык и литература

Слайд 2Цели обучения:
7П.2- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или

аудиовизуального материала.

Цели урока:
- понять содержание текста;
- ответить на вопросы на основе прослушанного текста;
- формулировать тонкие вопросы по прочитанному тексту ;
- восстановливать текст, вставлять пропущенные слова;
правильно строить предложения, соблюдая порядок частей текста;

Цели обучения:7П.2- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Цели урока:- понять содержание

Слайд 3Языковая цель:
Определять основную мысль текста, выявлять структурные части текста;

Участвовать в диалоге, обогатить словарный запас;
Соблюдать грамматические и речевые нормы.

Критерий оценивания:
-понимает общее содержание и определяет основную мысль текста;
-умеет отвечать на вопросы;
-формулирует тонкие вопросы по прочитанному тексту;
-умеет восстановить текст, вставляя пропущенные слова;
-умеет строить предложения, соблюдая порядок частей текста;

Языковая цель:Определять основную мысль текста, выявлять структурные части  текста;  Участвовать в диалоге, обогатить словарный запас;

Слайд 4Ключевые слова и фразы: памятник, мужество, атака, Родина;
Привитие ценностей:Идеи «Мәңгілік

ел»: Формирование общечеловеческих и культурных ценностей: любовь к родине, чувство патриотизма
Ключевые слова и фразы: памятник, мужество, атака, Родина; Привитие ценностей:Идеи «Мәңгілік ел»: Формирование общечеловеческих и культурных ценностей:

Слайд 5Активные методы обучения

Стадия Вызова
Прогнозирование темы урока.
Просмотр видеоролика «Песнь о Маншук»

1969 г
С помощью наводящих вопросов ученики прогнозируют тему урока.


Рефлексия
«Конверт вопросов»
Вопросы :
1 – Я узнал больше о чем ...
2 – Я горжусь чем ...
3 – Я удивился чему , тому что

Деление на групп производится
с помощью картин.
1 группа - «Алия»
2 группа - « Маншук»


I. Организационный момент
«Мне в тебе нравится»
Проверка домашнего задания. Мозговой штурм
Метод «Аллея сознаний» повторяют все ,что знают по разделу День победы: почему мы должны помнить.

Активные методы обученияСтадия Вызова Прогнозирование темы урока.Просмотр видеоролика «Песнь о Маншук» 1969 гС помощью наводящих вопросов ученики

Слайд 6Г.Р Задание №1. Метод «Чтение с пометкой»


1-группа. Читают текст с пометкой . Выполняют задания
Озаглавят текст. Формулируют вопросы с помощью метода «Фишбоун» на постере.

Г.Р 2-группа. Читают текст с пометкой. Выполняют задания: найти ключевые слова. Определить основную мысль текста методом «Карта историй».



ФО.Взаимооценивание «Метод «большого пальца»

Г.Р Задание №1. Метод «Чтение с пометкой»

Слайд 7П. Р Задание № 2. Метод «Редактор »
Пары редактируют предложения.
ФО .Самооченивание

Метод «Светафор»
П. Р Задание № 2. Метод «Редактор »Пары редактируют предложения.ФО .Самооченивание

Слайд 8Задания №3
И.Р Дифференцированные задания для активного обучения.
А-Выписать из текста слова

- действия.
(метод “линия событии”)
В-Составить диаграмму Венна
-В чем сходство и различие
женщин-героинь ?
С -составить синквейн на тему «Мужество»
 

ФО . По методу «Словесное поощерение учителем»

Задания №3И.Р  Дифференцированные задания для активного обучения.А-Выписать из текста слова - действия.(метод “линия событии”) В-Составить диаграмму

Слайд 9
Критериальное оценивание


ФО .Самооченивание

Метод «Светафор»



ФО . По методу «Словесное поощерение »



ФО.Взаимооценивание «Метод «большого пальца»

Критериальное оцениваниеФО .Самооченивание

Слайд 10Выводы о микропреподаваний
На курсах я научилась составлять план урока по обновленной

программе,а также ознакомилась со многими эффективными активными методами обучения. Научилась
составлять дифференцированные задания, с учетом способностей учащихся . В будущем , на практике преподавания я буду использовать активные методы обучения, которые направлены на развитие четырех коммуникативных навыков:
слушания, говорения, чтения и письма.
Выводы о микропреподаванийНа курсах я научилась составлять план урока по обновленной программе,а также ознакомилась со многими эффективными

Слайд 11Спосибо за внимание!!!

Спосибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть