4
1
- где
- куда
- откуда
- когда
1. Воздух был полон острой свежести какая бывает после грозы.
2. Люблю я песни которые мне пела мать.
3. Ему мерещилось что его манит кто-то.
4. Я не помню чем закончилась эта история.
5. В лугах росистых в лугах зеленых течет речонка что мне мила.
6. Берегись всего того что не одобряется твоей совестью.
7. Я давно мой край оставил где цветут луга и чащи.
8. Иван Ильич спросил где находится штаб.
9. Начальник отряда ждал когда к завтраку соберутся все участники похода.
В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах
(3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса,
русских лугов и полей.
1) 1,2
2) 2
3) 1,3
4) 2,4
В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой(3)
типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные
условия для расцвета ораторского искусства.
1) 1,3
2) 2,4
3) 1,3,4
4)1,4
Задание (А24)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть