2. Наш урок начнём с проверки домашнего задания.
Два ученика вызываются к доске и из упражнения 46 один ученик выписывает сложносочиненное предложение, второй ученик выписывает сложноподчиненное предложение.
В это время учитель проводит фронтальный опрос по параграфам 7-8:
- какие предложения по структуре мы называем сложными?
Работа по карточкам
(дифференцированный подход)
Общий вывод:
монологическая речь (лингвистический анализ)
Предложения
союзные
бессоюзные
сложносочиненные
(союзы)
сложноподчиненные
(интонация; союзные слова)
1. - Открыли пособие стр…
- В пособии даны виды союзов
- На какие группы делятся
- От чего зависит?
Давайте сделаем работы В12, В13, В14
Работа в парах.
Вы рассказываете друг другу
о союзах по таблице.
2. Записать предложения под диктовку и охарактеризовать их,
составить схему:
Темно-свинцовая туча ползла на город,
закрыла солнце, и в комнате потемнело.
Вспомним, какие ошибки
Кое-где из под снега выглядывали кустарники,
но ни один сухой листок не шевелился.
,
но
.
4. Самостоятельная работа (выполняется каждым учеником на отдельном листочке).
Задание:
1. Прочитать стихотворение;
2. Вставить пропущенные буквы (объяснить графически орфограммы);
3. Подчеркнуть грамматические основы предложений;
4. Расставить запятые между частями сложных предложений;
Задание:
1. Прочитать стихотворение;
2. Вставить пропущенные буквы (объяснить графически орфограммы);
3. Подчеркнуть грамматические основы предложений;
4. Расставить запятые между частями сложных предложений;
Домашнее задание.
(дифференцированный подход).
Первая группа учащихся делает упражнение 48, а вторая группа учащихся делает упражнение 51.
(Группа учащихся (у доски) остальные таблицу составляют в тетради).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть