Презентация, доклад по русскому языку на тему Глагол

6 мартаКлассная работаВ..рона,п..нал,зв..нок,жужж..т.еоио

Слайд 1Русский язык
.
Ханкишева Диана Арзоевна


учитель начальных классов
МБОУ НОШ «Детство без границ»

Русский язык.Ханкишева Диана Арзоевнаучитель начальных классовМБОУ НОШ «Детство без границ»

Слайд 26 марта
Классная работа
В..рона,
п..нал,
зв..нок,
жужж..т.
е
о
и
о

6 мартаКлассная работаВ..рона,п..нал,зв..нок,жужж..т.еоио

Слайд 3Цель исследования:.
познакомиться с новой частью речи и научиться её определять в

тексте. Как распознать эту часть речи в предложении?
Цель исследования:.познакомиться с новой частью речи и научиться её определять в тексте. Как распознать эту часть речи

Слайд 41.Прочитай задание. 2.Выполни задание. 3.Сделай вывод.
План работы с карточками:

1.Прочитай задание. 2.Выполни задание. 3.Сделай вывод. План работы с карточками:

Слайд 5Обозначает Действие предмета

Отвечает на вопросы :
что делает? Что делают?

Отвечает на

вопросы:
что делать? Что сделать?


Сказуемое выражено глаголом

Обозначает Действие предметаОтвечает на вопросы : что делает? Что делают?Отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?Сказуемое выражено

Слайд 6Мальчик читает.
Учитель (что делает?) пишет на доске.
Что делать? писать, что

сделать? написать.

На деревьях набухли почки.

Мальчик читает.Учитель (что делает?) пишет на доске. Что делать? писать, что сделать? написать.На деревьях набухли почки.

Слайд 7Обозначает Действие предмета

Отвечает на вопросы :
что делает? Что делают?

Отвечает на

вопросы:
что делать? Что сделать?


Сказуемое выражено глаголом

Обозначает Действие предметаОтвечает на вопросы : что делает? Что делают?Отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?Сказуемое выражено

Слайд 8Физкультурная
минутка

Физкультурная минутка

Слайд 9Цель исследования:.
познакомиться с новой частью речи и научиться её определять в

тексте. Как распознать эту часть речи в предложении?
Цель исследования:.познакомиться с новой частью речи и научиться её определять в тексте. Как распознать эту часть речи

Слайд 101. Поставить к слову вопрос
2. Узнать, что оно обозначает
3. Определить

часть речи

Алгоритм

1. Поставить к слову вопрос 2. Узнать, что оно обозначает3. Определить часть речиАлгоритм

Слайд 11 Ребята пошли в лес за грибами. Рома

нашел под березой красивый подберезовик. Валя увидела под сосной маленький масленок. Сережа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набирали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.
Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый подберезовик. Валя

Слайд 12 Пошли, нашел, увидела, разглядел, набирали, вернулись.

Пошли, нашел, увидела, разглядел, набирали, вернулись.

Слайд 13 Домашнее задание
Учебник с. 70 упражнение 120

Домашнее заданиеУчебник с. 70 упражнение 120

Слайд 14Спасибо за урок.
.

Спасибо за урок..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть