Презентация, доклад по русскому языку на тему Корень слова, однокоренные слова (2 класс)

Цель для учителя:Организовать работу по формированию умения соотносить лексическое значение однокоренных слов и их морфемный состав, выделяя общее.

Слайд 1Выполнила: учитель начальных классов Хананова С.В
Тема урока "Корень слова. Однокоренные слова". 2

класс, УМК Занкова, программа А,В,Поляковой.
Выполнила: учитель начальных классов Хананова С.ВТема урока

Слайд 2Цель для учителя:
Организовать работу по формированию умения соотносить лексическое значение однокоренных

слов и их морфемный состав, выделяя общее.
Цель для учителя:Организовать работу по формированию умения соотносить лексическое значение однокоренных слов и их морфемный состав, выделяя

Слайд 3Цель для обучающихся:
Учиться подбирать и распознавать однокоренные слова

Цель для обучающихся:Учиться подбирать и распознавать однокоренные слова

Слайд 4Задачи для учителя:
Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.
Организовать исследовательскую

деятельность обучающихся с целью наблюдения над однокоренными словами
Формировать практические умения у обучающихся выделять в слове корень.
Развивать умение распознавать однокоренные слова, учитывая 2 их признака: сходство по смыслу и наличие одинакового корня.
Организовать деятельность детей по принятию и удержанию цели.
Учить оценивать свою деятельность.
Развивать монологическую речь, коммуникативные умения.
Воспитывать интерес    к изучению родного языка
Задачи для учителя:Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.Организовать исследовательскую деятельность обучающихся с целью наблюдения над

Слайд 5Задачи для ученика:
Вспомнить понятия «корень слова», «однокоренные слова»
Учиться подбирать родственные слова.
Учиться

выделять корень слова.

Задачи для ученика:Вспомнить понятия «корень слова», «однокоренные слова»Учиться подбирать родственные слова.Учиться выделять корень слова.

Слайд 6Планируемые результаты:
-знать понятие родственные слова, признаки родственных слов, уметь находить в

тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи.

-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

-освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка; - овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема;

-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

-пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Планируемые результаты:-знать понятие родственные слова, признаки родственных слов, уметь находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять

Слайд 7Критерии оценки:
Умение объяснять лексическое значение слова.
Умение подбирать родственные слова.
Умение выделять корень.

Критерии оценки:Умение объяснять лексическое значение слова.Умение подбирать родственные слова.Умение выделять корень.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть