Презентация, доклад по русскому языку на тему Задание №17

Содержание

Од­на­ко (1) не­здо­ро­вье при­ро­ды за­став­ля­ет се­год­ня го­во­рить о ка­та­стро­фи­че­ском со­сто­я­нии флоры, фауны, почвы, воды. Ви­ди­мо (2) лишь гло­баль­ный ха­рак­тер про­блем, нерешённость ко­то­рых угро­жа­ет са­мо­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства, за­ста­вил осо­знать опас­ность (3) воз­мож­ной (4) в бу­ду­щем эко­ло­ги­че­ской ка­та­стро­фы.Ответ

Слайд 1Когда (1) на­ко­нец (2) яви­лось солн­це и разо­гре­ло землю, то де­ре­вья

и травы об­да­лись такой силь­ной росой, та­ки­ми све­тя­щи­ми­ся узо­ра­ми гля­ну­ли из тем­но­го леса ветки елей, что (3) ка­за­лось (4) на эту от­дел­ку не хва­ти­ло бы ал­ма­зов всей нашей земли.

Ответ 34

Когда (1) на­ко­нец (2) яви­лось солн­це и разо­гре­ло землю, то де­ре­вья и травы об­да­лись такой силь­ной росой,

Слайд 2Од­на­ко (1) не­здо­ро­вье при­ро­ды за­став­ля­ет се­год­ня го­во­рить о ка­та­стро­фи­че­ском со­сто­я­нии флоры,

фауны, почвы, воды. Ви­ди­мо (2) лишь гло­баль­ный ха­рак­тер про­блем, нерешённость ко­то­рых угро­жа­ет са­мо­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства, за­ста­вил осо­знать опас­ность (3) воз­мож­ной (4) в бу­ду­щем эко­ло­ги­че­ской ка­та­стро­фы.

Ответ 2

Од­на­ко (1) не­здо­ро­вье при­ро­ды за­став­ля­ет се­год­ня го­во­рить о ка­та­стро­фи­че­ском со­сто­я­нии флоры, фауны, почвы, воды. Ви­ди­мо (2) лишь

Слайд 3Ответ 12
Лёшка (1) ты пом­нишь (2) в этот вечер к нам

не зашёл. Я думаю, что (3) ты пом­нишь (4) и пред­чув­ствие весны, и ожи­да­ние празд­ни­ка, и не­за­бы­ва­е­мый вос­торг сво­е­го дет­ства.
Ответ 12Лёшка (1) ты пом­нишь (2) в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю, что (3)

Слайд 4Ответ 1245
Живу, пишу не для по­хвал;
Но я бы(1) ка­жет­ся(2) желал
Пе­чаль­ный жре­бий

свой про­сла­вить,
Чтоб обо мне, как вер­ный (3)друг,
На­пом­нил хоть еди­ный звук.
И чье-ни­будь он серд­це тро­нет;
И, со­хра­нен­ная судь­бой(4)
Быть может(5) в Лете не по­то­нет
Стро­фа, сла­га­е­мая мной...
Ответ 1245Живу, пишу не для по­хвал;Но я бы(1) ка­жет­ся(2) желалПе­чаль­ный жре­бий свой про­сла­вить,Чтоб обо мне, как вер­ный

Слайд 5Ответ 12345
На этот раз пусть люди разой­дут­ся.
Вы(1) Ка­пу­лет­ти(2) сле­дуй­те за мной,
А

вас я жду(3) Мон­тек­ки(4) в Вил­лафран­ке
По делу этому в те­че­нье дня.
Итак (5) под стра­хом смер­ти — разой­ди­тесь!
Ответ 12345На этот раз пусть люди разой­дут­ся.Вы(1) Ка­пу­лет­ти(2) сле­дуй­те за мной,А вас я жду(3) Мон­тек­ки(4) в Вил­лафран­кеПо

Слайд 6Ответ 34
Ино­гда Ивану Пет­ро­ви­чу Ар­гу­но­ву (1) всё-таки (2) уда­ва­лось це­ли­ком от­дать­ся

вдох­но­ве­нию. В такой ра­дост­ный час (3) на­вер­ное (4) и со­здал он порт­рет не­из­вест­ной мо­ло­дой жен­щи­ны в празд­нич­ном кре­стьян­ском пла­тье.
Ответ 34Ино­гда Ивану Пет­ро­ви­чу Ар­гу­но­ву (1) всё-таки (2) уда­ва­лось це­ли­ком от­дать­ся вдох­но­ве­нию. В такой ра­дост­ный час (3)

Слайд 7Ответ 1234
Это му­зы­каль­ное про­из­ве­де­ние (1) ко­неч­но (2) при­вле­ка­ет вни­ма­ние слу­ша­те­ля. Но

в его зву­ча­нии (3) по­жа­луй (4) не­до­стаёт соб­ствен­но­го чув­ства ис­пол­ни­те­ля, его любви и стра­сти, тихой неж­но­сти и свет­лой гру­сти.
Ответ 1234Это му­зы­каль­ное про­из­ве­де­ние (1) ко­неч­но (2) при­вле­ка­ет вни­ма­ние слу­ша­те­ля. Но в его зву­ча­нии (3) по­жа­луй (4)

Слайд 8Ответ 123
Пе­тер­бург­ские гвар­дей­цы (1) ка­за­лось бы (2) за­ни­ма­лись ис­клю­чи­тель­но ор­га­ни­за­ци­ей и

про­ве­де­ни­ем «двор­цо­вых пе­ре­во­ро­тов» (3) од­на­ко (4) они не были сле­пым ору­ди­ем тех или иных груп­пи­ро­вок: выбор, ко­то­рый де­ла­ла гвар­дия, почти все­гда вёл стра­ну вперёд.
Ответ 123Пе­тер­бург­ские гвар­дей­цы (1) ка­за­лось бы (2) за­ни­ма­лись ис­клю­чи­тель­но ор­га­ни­за­ци­ей и про­ве­де­ни­ем «двор­цо­вых пе­ре­во­ро­тов» (3) од­на­ко (4)

Слайд 9Ответ 34
С одной сто­ро­ны (1) без­молв­ство­ва­ли горы, с дру­гой сто­ро­ны (2)

шу­ме­ло море. С одной сто­ро­ны (3) ав­то­мо­би­ли по­лез­ны, а с дру­гой сто­ро­ны (4) всем из­ве­стен тот вред, ко­то­рый они на­но­сят окру­жа­ю­щей среде.
Ответ 34С одной сто­ро­ны (1) без­молв­ство­ва­ли горы, с дру­гой сто­ро­ны (2) шу­ме­ло море. С одной сто­ро­ны (3)

Слайд 10Ответ 34
Ли­стья на де­ре­вьях не ше­лох­нут­ся, в жар­кий лет­ний день они

(1) будто (2) скво­зят изу­мру­да­ми, так что видно кру­же­ва про­жи­лок. Лишь от­дель­ные ли­сточ­ки вдруг кач­нут­ся (3) по-ви­ди­мо­му (4) от дви­же­ния вне­зап­но вспорх­нув­шей с ветки птицы.
Ответ 34Ли­стья на де­ре­вьях не ше­лох­нут­ся, в жар­кий лет­ний день они (1) будто (2) скво­зят изу­мру­да­ми, так

Слайд 11Ответ 12
Среди по­этов «се­реб­ря­но­го века» А. Блок за­ни­ма­ет (1) не­со­мнен­но (2)

осо­бое по­ло­же­ние. Он не по­вто­ря­ет чужих тем, но чер­па­ет со­дер­жа­ние своих сти­хов (3) ис­клю­чи­тель­но (4) из глу­би­ны своей души.
Ответ 12Среди по­этов «се­реб­ря­но­го века» А. Блок за­ни­ма­ет (1) не­со­мнен­но (2) осо­бое по­ло­же­ние. Он не по­вто­ря­ет чужих

Слайд 12Ответ 1234
Му­чи­тель­ная ис­крен­ность Л. Тол­сто­го и не­до­воль­ство собой (1) ко­неч­но (2)

часть его живой души, но важ­нее всего для нас (3) по­жа­луй (4) то, как по­бе­ги ду­хов­но­го раз­ви­тия пи­са­те­ля про­рас­та­ют в его твор­че­стве.
Ответ 1234Му­чи­тель­ная ис­крен­ность Л. Тол­сто­го и не­до­воль­ство собой (1) ко­неч­но (2) часть его живой души, но важ­нее

Слайд 13Ответ 12
Я (1) при­знать­ся (2) не слиш­ком люблю осину с её

блед­но-ли­ло­вым ство­лом и серо-зелёной ме­тал­ли­че­ской лист­вой. Осина бы­ва­ет хо­ро­ша толь­ко в вет­ре­ный лет­ний день, когда каж­дый лист её (3) как будто (4) хочет со­рвать­ся и умчать­ся вдаль.
Ответ 12Я (1) при­знать­ся (2) не слиш­ком люблю осину с её блед­но-ли­ло­вым ство­лом и серо-зелёной ме­тал­ли­че­ской лист­вой.

Слайд 14Ответ 12
Ста­рый сад (1) ка­за­лось (2) один осве­жал эту (3) когда-то

(4) оживлённую де­рев­ню и был жи­во­пи­сен в своём за­пу­сте­нии.
Ответ 12Ста­рый сад (1) ка­за­лось (2) один осве­жал эту (3) когда-то (4) оживлённую де­рев­ню и был жи­во­пи­сен

Слайд 15Ответ 1234
Ком­пли­мен­том (1) как из­вест­но (2) на­зы­ва­ет­ся лест­ное, лю­без­ное за­ме­ча­ние или

крат­кая по­хва­ла, а уме­ние го­во­рить ком­пли­мен­ты — это на­сто­я­щее ис­кус­ство, тре­бу­ю­щее такта, ост­ро­умия и (3) ко­неч­но (4) вни­ма­тель­но­го, тёплого от­но­ше­ния к со­бе­сед­ни­ку.
Ответ 1234Ком­пли­мен­том (1) как из­вест­но (2) на­зы­ва­ет­ся лест­ное, лю­без­ное за­ме­ча­ние или крат­кая по­хва­ла, а уме­ние го­во­рить ком­пли­мен­ты

Слайд 16Ответ 45
Лю­бить — это не (1)зна­чит(2) смот­реть друг на друга, лю­бить

— зна­чит(3) вме­сте смот­реть в одном на­прав­ле­нии. Вос­пи­ты­вая детей, ны­неш­ние ро­ди­те­ли вос­пи­ты­ва­ют бу­ду­щую ис­то­рию нашей стра­ны (4) а зна­чит (5) и ис­то­рию мира.
Ответ 45Лю­бить — это не (1)зна­чит(2) смот­реть друг на друга, лю­бить — зна­чит(3) вме­сте смот­реть в одном

Слайд 17Ответ 134
Я по­ли­вал са­же­нец, уха­жи­вал за ним и часто пред­став­лял его

остро­иг­лой бо­яр­кой, за­по­ро­шен­ной цве­та­ми, ови­той лист­вой: ко­неч­но (1) бо­яр­ка вы­со­кой не бы­ва­ет, до неба ей не до­стать, од­на­ко (2) выше се­но­ва­ла (3) по­жа­луй (4) вы­ма­ха­ет.
Ответ 134Я по­ли­вал са­же­нец, уха­жи­вал за ним и часто пред­став­лял его остро­иг­лой бо­яр­кой, за­по­ро­шен­ной цве­та­ми, ови­той лист­вой:

Слайд 18Ответ 34
Быть че­ло­ве­ком — это (1)зна­чит (2) чув­ство­вать, что ты за

все в от­ве­те. В этом мире наше един­ствен­ное пред­на­зна­че­ние — быть че­ло­веч­ны­ми(3) а зна­чит (4) со­стра­да­тель­ны­ми и ве­ли­ко­душ­ны­ми.
Ответ 34Быть че­ло­ве­ком — это (1)зна­чит (2) чув­ство­вать, что ты за все в от­ве­те. В этом мире

Слайд 19Ответ 4
А через две не­де­ли
Шел в ска­лах тя­же­лый бой,
Чтоб вы­ру­чить всех,

обя­зан (1)
Кто-то риск­нуть собой.
Майор к себе вы­звал (2)Лень­ку,
Взгля­нул на него в упор.
— По ва­ше­му при­ка­за­нью (3)
Явил­ся (4)то­ва­рищ (5) майор.
— Ну что ж, хо­ро­шо, что явил­ся.
Оставь до­ку­мен­ты мне.

Ответ 4А через две не­де­лиШел в ска­лах тя­же­лый бой,Чтоб вы­ру­чить всех, обя­зан (1)Кто-то риск­нуть собой.Майор к себе

Слайд 20Ответ 34
Июль­ский вечер был за­ме­ча­тель­ный, он (1) слов­но (2) на­бро­сил тон­кую

по­лу­про­зрач­ную ткань на всё. И крас­ки дня (3) ка­за­лось (4) слег­ка поблёкли: об­ла­ка мед­лен­но те­ря­ли от­блес­ки, реч­ная гладь по­блед­не­ла.
Ответ 34Июль­ский вечер был за­ме­ча­тель­ный, он (1) слов­но (2) на­бро­сил тон­кую по­лу­про­зрач­ную ткань на всё. И крас­ки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть