Презентация, доклад по русскому языку на тему : Наречие .

Содержание

Девиз урока:Не страшны нам любые испытания,Вперёд , друзья, откроем новые знания!

Слайд 1Урок русского языка по теме «Наречие как часть речи»

4 класс Учитель начальных классов МКОУ «Каменская средняя школа» Иванова В.Г.
Урок  русского языка по теме «Наречие  как часть речи»   4 класс

Слайд 3Девиз урока:
Не страшны нам любые испытания,
Вперёд , друзья, откроем новые знания!

Девиз урока:Не страшны нам любые испытания,Вперёд , друзья, откроем новые знания!

Слайд 4 Тема урока: «Наречие»

Тема урока: «Наречие»

Слайд 5 Этап усвоения новых знаний и способов действия
Идёт __________ -

песнь заводит,
______________ - сказку говорит.
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.

Три девицы под окном
Пряли ____________ вечерком.

Этап усвоения новых знаний и способов действия Идёт __________ - песнь заводит,______________ - сказку говорит.Там чудеса,

Слайд 6 Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит. Там чудеса, там леший

бродит, Русалка на ветвях сидит. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. А.С. Пушкин
Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит,

Слайд 7 А _________ поутру Прискакала кенгуру: Не это

ли квартира Мойдодыра? Беда! Беда! Бегите скорее __________.
А _________  поутру  Прискакала кенгуру: Не

Слайд 8А вчера поутру Прискакала кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра? Беда! Беда! Бегите скорее

сюда. К.И.Чуковский
А вчера поутру  Прискакала кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра?  Беда!  Беда! Бегите скорее

Слайд 9Направо, налево, поздно, вчера, сюда.

Направо, налево, поздно, вчера, сюда.

Слайд 10Подчеркнуть наречия в стихотворении
Спокойно и важно
Идет по перрону
С большим чемоданом
Большая ворона.
А

рядом с вороной,
Чуть сзади и сбоку,
Ее, провожая, шагает сорока.
И всё б это было,
Совсем хорошо,
Если б их поезд
Давно не ушел.
Подчеркнуть наречия в стихотворенииСпокойно и важноИдет по перронуС большим чемоданомБольшая ворона.А рядом с вороной,Чуть сзади и сбоку,Ее,

Слайд 11 Спокойно, важно, рядом, сзади, сбоку, совсем, хорошо, давно

Спокойно, важно, рядом, сзади, сбоку, совсем, хорошо, давно

Слайд 12

Работа в парах Выписать наречие с тем словом , к которому оно относится. .

Горе тому, кто непорядочно живет в дому. (1 ряд)

Кто дела не знает, напрасно о нём рассуждает . (2ряд)


Слайд 13 1 ряд: непорядочно живёт; 2 ряд : напрасно рассуждает

1 ряд: непорядочно живёт;      2 ряд : напрасно рассуждает

Слайд 14Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 19Ребята!
Берегите зрение!

Ребята!Берегите зрение!

Слайд 20.Этап обобщения и систематизация знаний. Тест
Обведи ответ кружком
1. На какие

вопросы отвечает наречие?
а) что делает? что сделает?
б) какое? какой? какая?
в) где? когда? откуда? как?
г) кто? что?
2.Наречие – это часть речи
в) изменяемая
г) неизменяемая
3.С какой частью речи связано?
а)  с именем существительным
б) с  именем прилагательным
в) с глаголом
4.Роль наречия в предложении.
а)  обстоятельство
б)  определение
в)  дополнение
5.Наречие - это часть речи
а)  самостоятельная
б)  служебная

.Этап обобщения и систематизация знаний. Тест Обведи ответ кружком1. На какие вопросы отвечает наречие?а) что делает? что

Слайд 211 в 2 г 3 в 4 а 5а

1 в 2 г 3 в 4 а 5а

Слайд 22Этап информации о домашнем задании


Разноуровневые задания

Этап информации о домашнем задании Разноуровневые задания

Слайд 23 Организация понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
1уровень :

Выписать из словаря 7 наречий. С одним наречием подобрать пословицу и записать.
2уровень:
Задания:
- Найди наречия, подбери к ним глаголы и запиши .
- Составь одно предложение с наречием. Запиши.
- Укажи части речи.
- Подчеркни члены предложения.
Хорошо, солнце, присмотрел, интересно, ужасный, скучно, заедет, одуванчик, страшно, сначала, метель, приголубил, сегодня, правильный, управляете, вечер, отлично, бесполезно.
Организация понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.1уровень : Выписать из словаря 7 наречий. С

Слайд 24 3 уровень: Подобрать к каждому из наречий синоним или антоним. Записать. Аккуратно (опрятно,

неряшливо), вдруг, сегодня, сверху, назад, весело, интересно, сверху, спереди.
3 уровень: Подобрать к каждому из наречий синоним или антоним. Записать. Аккуратно (опрятно, неряшливо),

Слайд 25Этап подведения итогов занятия

- Что вам больше всего понравилось и

запомнилось на уроке?
- Что нового мы узнали?
- Чему научились?
- Что вспомнили?

Этап подведения итогов занятия - Что вам больше всего понравилось и запомнилось на уроке? - Что нового

Слайд 26 Закончите предложения: Сегодня я на уроке ... Я понял, что … Себя

 я могу похвалить за … Эти знания мне пригодятся…
Закончите предложения:  Сегодня я на уроке ...   Я понял, что …

Слайд 27IX. Этап рефлексии
если понравился урок – то поднимите улыбающееся солнышко,

если не понравился, было скучно – тогда поднимите грустное солнышко;

оцените себя, поднимите сигнальную карточку красного цвета, кому было комфортно на уроке, другого цвета, кто испытывал трудности на уроке.



IX. Этап рефлексии если понравился урок – то поднимите улыбающееся солнышко, если не понравился, было скучно –

Слайд 28Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть