Закрепить понятие «степени сравнения прилагательных».
Развивать кругозор и культуру речи учащихся.
Воспитывать интерес и любовь к родному языку.
Выявить (и откорректировать) степень усвоения лингвистического материала
1.Учебник (Русский язык.6 класс. Учебник для общеобразоват. учрежд./ Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова.-М.:Просвещение, 2015)
2. Атлас по географии. 6 класс.
3. Физическая карта России.
Ц е л ь
З а д а ч и
О б о р у д о в а н и е
Повторим изученное
Более длинный, менее стройная, более смелее, менее трудное.
Подумай!
Подумай!
Подумай!
1.Покажите озеро на карте.
2.Какова глубина Байкала?
3. Составьте предложение, употребив в нём прилагательное в сравнительной степени.
Кавказские горы –
самые высокие в России
*Что связывало М. Ю. Лермонтова с Кавказом?
1. Покажите горы на карте. 2. Выпишите качественные прилагательные, образуйте простую сравнительную степень. (Следите за ударением!)
«Каменный пояс России» - так издавна называли Уральские горы
*Найдите прилагательное в простой превосходной степени.
*Сделайте его морфемный разбор.
Вес жирафа может достигать 1 тонны!
* Что ещё вы знаете о жирафе?
1.Прочитайте текст, озаглавьте, объясните орфограммы.
2.Составьте план текста. Перескажите текст по плану.
3. Выполните морфологический разбор прилагательных.
Это интересно!
* Почему птичку называют пчёлкой?
Математическая разминка
Диаметр Земли – 12742 км
Диаметр Луны – 3476 км
1. Вычитание.
2. Деление (результат округлите до десятых).
Подведём итог
Дайте развёрнутый ответ на вопрос
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть