Слайд 1«Повторение—мать учения»
МОУ Парижская СОШ
4 класс
Батраева О.А.
2016г
Слайд 3Вспомните, что нового вы узнали о русском языке.(смотри названия частей учебника)
Составь
и запиши словосочетания,каждое из двух членов.
войти, под?ез т/д * быстр а/о
выйти, под?ез ? * тор?плив?
с?ес?ть, калач? * свеж?й
увид?ли, мыш? * серен?кая
одеть, р?бёнок * т?пло.
В каких словосочетаниях тебе понадобились предлоги? Какие? К словам какой части речи они относятся?
Встретились ли неизменяемые слова? Как называется эта часть речи?
Составьте и запишите предложение,выбирая порядок слов. Какой ещё один член добавите?
Чем различаются предложения и словосочетания?
Слайд 4Прочитай слова каждой группы. Составь и запиши предложения.
Старш.й, с.стра, (на, о)деть,малыш,
б.тинки,ч.рный.
Пое..,п.с?.жирский,прийти,станция, на.
Слайд 7 «Весёлая грамматика» (О.Высотская)
Существительное– ШКОЛА
ПРОСЫПАЕТСЯ– глагол.
С прилагательным ВЕСЁЛЫЙ новый школьный день пришёл.
Встали МЫ– местоименье ,
бьёт числительное СЕМЬ.
За ученье, без сомненья, приниматься нужно всем.
Мы наречием ОТЛИЧНО
на уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно Дисциплину и режим.