Презентация, доклад по русскому языку на тему Как беречь глаза (3 класс)

Цель урока а) сформировать умение сознательного беглого чтения, умение правильно произносить слова, полностью отвечать на вопросы, составлять предложения; познакомить с новыми словами и вопросами что?, где?, куда?, откуда?; б) развивать устную и письменную речь учащихся;

Слайд 1Урок русского языка
в 3 – классе
на тему:
Что? Где? Куда?

Откуда?
«Как беречь глаза?»

Подготовила учитель русского языка
и литературы ОСШ № 111 имени М.Маметовой
Бегметова С.Т.

Урок русского языка в 3 – классе на тему:Что? Где? Куда? Откуда? «Как беречь глаза?»Подготовила учитель русского

Слайд 2 Цель урока
а) сформировать умение сознательного беглого чтения, умение правильно произносить

слова, полностью отвечать на вопросы, составлять предложения; познакомить с новыми словами и вопросами что?, где?, куда?, откуда?;
б) развивать устную и письменную речь учащихся;
в) обратить внимание учащихся на личную гигиену, привить любовь к языку.
Оборудование урока:
Учебник, интерактивная доска, рисунки частей тела человека.

Цель урока а) сформировать умение сознательного беглого чтения, умение правильно произносить слова, полностью отвечать на вопросы, составлять

Слайд 3 Ход урока: I. Оргмомент. I I. Опрос.
Проверка

выполнения учащимися домашнего задания.
Фронтальный опрос: ответы на вопросы:
а) Как пишутся слоги –жи- и -ши- ?
б) Какие роды вы знаете?
в) Назовите окончания женского рода?
г) Назовите окончание мужского рода?
е) Прочитайте правильно предложения:

Папа ходил… в магазин. Тётя надел… платье.
Ход урока:		I. Оргмомент. 			      I I. Опрос.Проверка выполнения учащимися домашнего задания.Фронтальный опрос:

Слайд 4 Работа по рисункам. Покажите по рисункам части тела

девочки.

Как беречь глаза?
Здравствуй, Дима!
Доброе утро, Петя.
Дима, зачем нужны зубы? Ты знаешь?
Знаю, чтобы есть.
А знаешь, сколько у тебя зубов?
Нет, не знаю.
Давай спросим у врача.
Здравствуйте, Сергей Львович! Скажите нам, пожалуйста, сколько у детей зубов?
У детей 20 зубов: 10 зубов сверху и 10 снизу. Они очень хрупкие. Их надо беречь.
Большое Вам спасибо!

Работа по рисункам. Покажите по рисункам 				   части тела девочки.Как беречь глаза?Здравствуй, Дима!Доброе утро, Петя.

Слайд 5Словарная работа
Зубы (зуб) – тістер (тіс) – тишлар (тиш)
Беречь

– сақтау – сақлаш
Сверху – үстінде – устида
Снизу – астында – тагида
Хрупкие зубы – осал тістер – нозик тишлар

Словарная работаЗубы (зуб) – тістер (тіс) – тишлар (тиш)Беречь    – сақтау

Слайд 6III. Объяснение нового материала
Что? Где?
школа в школе
магазин в магазине
больница в больнице
Куда? Откуда?
в школу из школы
в

магазин из магазина
в больницу из больницы
III. Объяснение нового материалаЧто? 			Где?школа			в школемагазин			в магазинебольница 		в больницеКуда?			Откуда?в школу			из школыв магазин		из магазинав больницу		из больницы

Слайд 7 IV. Закрепление
Упражнение 4. Допишите предложения.
Мой старший брат (кто?) … .

Он работает (где?) … . Он идёт (откуда?) … .
Моя мама (кто?) … . Она работает (где?) … . Мама идёт (откуда?) … .

Упражнение 3. Напишите слова по образцу:
рука – руки зуб – зубы
щека - … коса - …
нога - … волос - …

IV. Закрепление Упражнение 4. Допишите предложения.		Мой старший брат (кто?) … . Он работает (где?) … . Он

Слайд 8Домашнее задание
Упражнение 6. Из данных слов составьте предложения. Напишите три предложения.

Кто? Что

делал? Что?
Что делала?
Папа чистил сапоги.
Мама чистила ботинки.
Брат мыл туфли.
Сестра мыла кеды.
Бабушка
Дедушка

Домашнее задание		Упражнение 6. Из данных слов составьте предложения. Напишите три предложения.	Кто?		Что делал?		Что?				Что делала?	 Папа 		чистил		сапоги. Мама 		чистила		ботинки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть