Обсудить цели урока по технологической карте (ТК), найти самую сложную : смотри УЭ 1-6.
Повторить знания, приобретенные на предыдущих уроках русского языка.
Развивать творческие способности, сообразительность, логическое мышление; развивать русскую речь, следить за культурой своей речи. Выявить и решить трудные моменты с помощью учебника и словаря.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; доброжелательного отношения друг к другу.
УЭ-0
ЧЬИ ЭТО ЦЕЛИ?
УЭ-0
Учитель: создать условия для получения новых знаний
Ученик: узнать что-то новое, научиться что-то делать на этом уроке.
Обсудить цели урока по технологической карте (ТК), найти самую сложную : смотри УЭ 1-6.
Повторить знания, приобретенные на предыдущих уроках русского языка.
Развивать творческие способности, сообразительность, логическое мышление; развивать русскую речь, следить за культурой своей речи. Выявить и решить трудные моменты с помощью учебника и словаря.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; доброжелательного отношения друг к другу.
УЭ – 0
Планируемые результаты
Написать количество баллов. Максим. Балл -- 8 .
Проверка домашнего задания
3 б-б/ош,
2 б.-1 ош.
1 б. – 2 ош.
0 б.—более 2ош
1 б.—б/ош.
0 б.—1 ош..
Цель: закрепить умения
производить синтаксический анализ предложения:
определять время и вид глагола
Написать количество баллов.
Максим. балл -- 8
Учитель: создать условия для получения новых знаний
Ученик: узнать что-то новое, научиться что-то делать на этом уроке.
Обсудить цели урока по технологической карте (ТК), найти самую сложную : смотри УЭ 1-6.
Повторить знания, приобретенные на предыдущих уроках русского языка.
Развивать творческие способности, сообразительность, логическое мышление; развивать русскую речь, следить за культурой своей речи. Выявить и решить трудные моменты с помощью учебника и словаря.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; доброжелательного отношения друг к другу.
УЭ – 3
Устно продолжите один из рассказов, употребляя, где это уместно, глаголы в настоящем или будущем времени для оживления повествования.
Какую задачу вы изберёте: поделиться воспоминаниями в кругу знакомых, вызвать удивление, испугать и т. д.? Какой тон вы предпочтёте для своего рассказа? Решите это вместе!
Помогите товарищу правильно употребить глаголы и сделать рассказ «живым».
Переговаривайтесь тихо, чтобы не мешать другим учащимся. Решите, кто будет отвечать. Оценка будет одна
Оценка устного ответа.
5 баллов б/ош
4 балла 1-2 р/ош + г/ош
3 балла 3-4 р/ош + г/ош
РЕПОРТАЖ, -а, м. 1. Сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация (в печати, по радио, телевидению). Р. о футбольном матче. Р. с места события. 2. Работа корреспондента, пишущего такие сообщения. Заниматься репортажем. || прил. репортажный, -ая, -ое (к 1 знач.).
РЕПОРТЁР, -а, м. Корреспондент, пишущий репортажи. || ж. репортерша, -и (разг.). || прил. репортерский, -ая, -ое.
КОММЕНТАТОР, -а, м. 1. Автор комментария. К. текста. 2. Человек, к-рый комментирует что-н. Спортивный к. || ж. ком-ментаторша, -и (ко 2 знач.; разг.). || прил. комментаторский, -ая, -ое.
Репортаж с места событий ведёт
Из высказываний спортивного обозревателя Николая Озерова:
«…нужно уметь отобрать самое главное из того, что происходит на твоих глазах»,
«…спортивный репортер должен прежде всего знать и любить спорт»,
«…вы должны так писать свои репортажи, чтобы каждый читатель «увидел» ваши соревнования».
касаться ворот,
второй тайм,
справедливый арбитр,
строгий рефери,
спортсмен.
Срываются,
начинают обгонять,
не отстают ни на шаг,
пронесся ураганом,
штурмуют ворота,
отражает нападение.
коснуться штанги,
Добиваться победы (как?) настойчиво, упорно.
Проигрывать (кому?) команде противника.
Болеть за команду (как?) яростно ,пассивно.
Заниматься (чем?) спортом.
Участвовать (в чем?) в соревнованиях, первенстве города.
Соревнования (какие?) по футболу.
Тренироваться (где?) на стадионе, на поле.
УЭ-6
5 баллов б/ош
4 балла 1-2 ош
3 балла 3-4 ош
Общее количество баллов и оценка за урок
24-26 баллов «5»
19-23 баллов «4»
12-18 баллов «3»
УЭ-7
Желаю успеха!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть