Цели урока:
Два друга много дней шли по пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Друг почувствовал боль,
но ничего не сказал.
Молча он написал на песке: «Сегодня самый лучший друг дал мне пощёчину».
Друзья продолжали путь, и вот они нашли озеро, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Первый спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
И друг ответил:
- Когда кто-нибудь нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть надпись. Но когда кто-либо - делает что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
3.
т
о
т
т
ы
к
о
т
р
ы
й
о
н
и
в
а
м
н
е
к
т
о
с
е
б
я
л
ю
б
о
й
н
а
м
о
Определим тему нашего урока
ц
ь
ы
е
Некого
Ничего
Нечего
Никто
Никакой
Ничей
Нисколько
Распределите примеры с выделенными
отрицательными
местоимениями по группам - домикам.
Образование
отрицательных местоимений
Слитно
Нет предлога
Никого
Раздельно
Есть предлог
Ни у кого
Правописание (слитно, раздельно)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть