Презентация, доклад по русскому языку на тему: Сочинение по картине И. БродскогоЛетний сад осенью.(7 класс)

Содержание

…Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса-Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса,И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдаленные седой

Слайд 1Сочинение по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью»
Урок русского языка в

7 классе
Сочинение по картине  И.И. Бродского  «Летний сад осенью»Урок русского языка в 7 классе

Слайд 2…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы

увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А.С. Пушкин.

…Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса-Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса,В

Слайд 3.
Исаак Левитан. Золотая осень.
И.И.Левитан. Осенний дождь.

.
Тойво Ряннель. Осень.
В.В.Мешков. Золотая осень

в Карелии.
.Исаак Левитан. Золотая осень.И.И.Левитан. Осенний дождь. .Тойво Ряннель. Осень.В.В.Мешков. Золотая осень в   Карелии.

Слайд 4Сочинение-письмо по впечатлениям от картины И.И.Бродского
«Летний сад осенью».

Сочинение-письмо по впечатлениям  от  картины И.И.Бродского «Летний сад осенью».

Слайд 5 И.И.Бродский. 1884-1939г.
Исаак Израилевич Бродский родился в 1884 году

в селе Софиевка, близ города Бердянска. Первоначальное художественное образование он получил в Одесском художественном училище, где в 1896 – 1902 годах занимался у таких известных живописцев и педагогов, как Г.А. Ладыженский и К..К. Костанди.

В 1902 – 1908 годах он учился в петербургской Академии художеств, в стенах которой молодой Бродский испытал благотворное влияние великого русского художника – реалиста И. Е. Репина.

И.И.Бродский.    1884-1939г.Исаак Израилевич Бродский родился в 1884 году в селе Софиевка, близ города

Слайд 6Жизнь и творчество И. Бродского
В конце жизни он писал: “От Репина

я воспринял его отношение к искусству, любовь и серьезный подход к искусству как делу жизни”. Глубокий след в дальнейшей творческой биографии Бродского оставили его поездки от Академии художеств в Испанию, Францию и Италию (1909 – 1911). В эти годы окончательно сформировались творческие принципы искусства Бродского.

На даче 1906 год

Жизнь и творчество И. БродскогоВ конце жизни он писал: “От Репина я воспринял его отношение к искусству,

Слайд 7. Золотая осень. 1907г

. Золотая осень. 1907г

Слайд 8Уже студенческие работы молодого художника свидетельствовали о его ранней творческой зрелости

и привлекали к себе внимание любителей искусства. Он много работал в жанре портрета и пейзажа. Уже во время учебы в Академии художеств ярко проявилось дарование И. Бродского – пейзажиста. Значительная часть ранних пейзажей И.Бродского написаны с натуры. Постепенно он перешел к работе по воображению. Великолепными образами пейзажиста являются такие известные произведения: “На даче”(1906), “Золотая осень”(1907), “Сквозь ветви”(1907). 

Пейзажи

Уже студенческие работы молодого художника свидетельствовали о его ранней творческой зрелости и привлекали к себе внимание любителей

Слайд 9Сквозь ветви”(1907)
 В картине “Сквозь ветви” художник совместил два пространственных плана. На

первом – кружевной древесный стол и ветки, на втором - безбрежные привольные просторы. Мы любуемся каллиграфической четкостью прихотливого узора ветвей, игрой света и тени на прибрежной полоске земли. Пейзаж рождает не лишенное романтической окрашенности желание вырваться за пределы пространства картины. 
Сквозь ветви”(1907)  В картине “Сквозь ветви” художник совместил два пространственных плана. На первом – кружевной древесный стол

Слайд 10.

Зима. 1919-1922г.

. Зима.  1919-1922г.

Слайд 11Аллея парка. 1930г.
Главную задачу

художник видит в том, чтобы раскрыть устойчивые качества природы, показанной в определенное время дня и года.
Аллея парка.        1930г. Главную задачу художник видит в том, чтобы

Слайд 12Портрет жены художника. Л.М.Бродская на террасе. 1908г.
Здесь присутствует пейзаж, который

написан в мягкой пастельной гамме. Умиротворенная гармония образа женщины с природой создает определенное настроение.
Портрет жены художника.   Л.М.Бродская на террасе. 1908г. Здесь присутствует пейзаж, который написан в мягкой пастельной

Слайд 13Летний сад осенью. 1928г.
Картина “Летний сад осенью” написана

в 1928г., когда художник достиг больших успехов в своем мастерстве.
Летний сад    осенью. 1928г.Картина “Летний сад осенью” написана в 1928г., когда художник достиг больших

Слайд 14Сочинение-письмо
Письма бывают разные, и они определяются содержанием. Это письмо– радость, письмо

– скорбь, письмо – пожелание, а у нас письмо – впечатление.
- Что будет составлять содержание письма? - Вспомним, как строится письмо?

Сочинение-письмоПисьма бывают разные, и они определяются содержанием. Это письмо– радость, письмо – скорбь, письмо – пожелание, а

Слайд 15 Основные требования к построению сочинения – письма.
Вступление. Обязательное

обращение к другу в начале сочинения. (Добрый день, здравствуй, дорогой, уважаемый, милый…). Не забудь написать имя друга.
Основная часть сочинения. Излагай свои мысли, впечатления точно и ясно, чтобы твоему другу было интересно. Пиши разборчиво и аккуратно.
Концовка. (До свидания, до скорой встречи, желаю удачи…).Дата, укажи свое имя.
Тон письма должен быть вежливым доброжелательным.
Основные требования к построению сочинения – письма.Вступление. Обязательное обращение к другу в начале сочинения.

Слайд 16Работа над содержанием основной части сочинения – письма.
Основная часть письма –

это ваши впечатления от картины. Чтобы их выразить, необходимо понять замысел художника и передать свое отношение к изображенному на картине, те чувства, мысли, желания, которые вызывает этот пейзаж.
- В каком стиле будем писать сочинение?
1. Определение темы:
- О чем эта картина? Какое время года запечатлел художник? Какой момент изображен на картине?
2. Определение основной мысли:
- Каков, по – вашему, замысел художника? Какое чувство вызывает природа?
3. Цветовая гамма картины:
- В каких красках исполнена картина? Какие цвета преобладают? О чем говорят краски, использованные художником?

Работа над содержанием основной части сочинения – письма.Основная часть письма – это ваши впечатления от картины. Чтобы

Слайд 18 Какое настроение звучит в стихотворении?
Осыпаются листья в садах, Стройный клен под окошком

желтеет, И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы, И красив он в уборе своем, Золотистой листвою одетый.
(И. Бунин.)

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора, Стоял ноябрь уж у двора.
(А. С. Пушкин)

 Какое настроение звучит в стихотворении?Осыпаются листья в садах, Стройный клен под окошком желтеет, И холодный туман на

Слайд 19 Творческий диктант
Тона золотой осени, производит впечатление, лирически задушевный пейзаж, чудесная пора,

прекрасное и будничное, последние лучи солнца, теплый день, тянутся вверх, голые ветки, волнует душу, чувствовать красоту природы, ощущение свежести, неповторимая красота осени, разноцветные листья, радостное настроение, одетые люди, меняют наряд, искренность и красота, земля покрыта листьями, любуются природой, отдыхают душой.
 Творческий диктантТона золотой осени, производит впечатление, лирически задушевный пейзаж, чудесная пора, прекрасное и будничное, последние лучи солнца,

Слайд 20Примерный план сочинения –письма.
1. Приветствие другу.
2. Картина И.И. Бродского «Летний

сад осенью». Впечатления от увиденного на картине:
а) общее впечатление от пейзажа картины;
б) описание неба, деревьев;
в) своеобразие красок аллеи сада осенью;
г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д) настроение, которое вызывает картина.
3.Прощание с другом.
Примерный план сочинения –письма. 1. Приветствие другу.2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью». Впечатления от увиденного на

Слайд 21Домашнее задание
Упражнение № 44. Написать сочинение –письмо другу по картине И.И.

Бродского «Летний сад осенью».
Домашнее заданиеУпражнение № 44. Написать сочинение –письмо другу по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть