Презентация, доклад по русскому языку на тему Рекламные ошибки

Содержание

Цель исследования: исследовать слоганы рекламы и выявить ошибки. Задачи: проанализировать содержание рекламы, установить , какие ошибки чаще всего допускаются и почему? Актуальность: так как реклама имеет сильное воздействие на сознание человека, она должна быть

Слайд 1Рекламные ошибки: случайность, закономерность или намеренность?
Над проектом работали ученицы 8 класса

Б Дарья Лендяк, Елена Неменкова.
Учитель: Костенко Галина Эдуардовна.

г. Южно-Сахалинск
2016г.

Рекламные ошибки: случайность, закономерность или намеренность?Над проектом работали ученицы 8 класса Б   Дарья Лендяк, Елена

Слайд 2 Цель исследования: исследовать слоганы рекламы и выявить ошибки. Задачи: проанализировать

содержание рекламы, установить , какие ошибки чаще всего допускаются и почему? Актуальность: так как реклама имеет сильное воздействие на сознание человека, она должна быть еще и образцом грамотности.
Цель исследования: исследовать слоганы рекламы и выявить ошибки.  Задачи: проанализировать содержание рекламы, установить , какие

Слайд 3 Правила рекламного текста:
Броская иллюстрация и оригинальный заголовок.
Интересное письмо, с

короткой историей, пословицей, цитатой, анекдотом, комментарием или вопросом.
Описание продукта.
Абзацы должны быть короткими.
Текст должен привлекать внимание.
Юмор.
Заголовок должен быть прост и ясен.

Правила рекламного текста:Броская иллюстрация и оригинальный заголовок.Интересное письмо, с короткой историей, пословицей, цитатой, анекдотом, комментарием

Слайд 4Игровые приемы при составлении рекламных текстов:
Графические и фонетические искажения.
Преднамеренные орфографические ошибки.
Игровая

морфология: неологизмы.
Каламбур.
Стилистический диссонанс.
Игровые приемы при составлении рекламных текстов:Графические и фонетические искажения.Преднамеренные орфографические ошибки.Игровая морфология: неологизмы.Каламбур. Стилистический диссонанс.

Слайд 5Классификация ошибок:
Речевые ошибки – употребление паронимов.
Орфографические ошибки.
Пунктуационные ошибки.
Смысловые (логические

) ошибки.
Грамматические ошибки.

Классификация ошибок: Речевые ошибки – употребление паронимов.Орфографические ошибки.Пунктуационные ошибки. Смысловые (логические ) ошибки.Грамматические ошибки.

Слайд 6Речевые ошибки

Речевые ошибки

Слайд 8 Орфографические ошибки

Орфографические ошибки

Слайд 10Орфоэпическая /орфографическая

Орфоэпическая /орфографическая

Слайд 11Пунктуационные /грамматическая

Пунктуационные /грамматическая

Слайд 15Смысловые (логические ) ошибки

Смысловые (логические ) ошибки

Слайд 16Грамматические ошибки.

Грамматические ошибки.

Слайд 20 Намеренные ошибки.
Орфографическая ошибка как игровой прием:
«Береги жубы

с дештва!» (Реклама стоматологической клиники.)
«Knorr – вкусен и скорр!» (Реклама бульонных кубиков.)
2. Каламбур:
«В хорошем чае души не чаем».
Намеренные ошибки. Орфографическая ошибка как игровой прием:«Береги жубы с дештва!» (Реклама стоматологической клиники.)«Knorr –

Слайд 21 Неологизмы

Неологизмы

Слайд 22 Вывод: Универсального рецепта, который позволил бы избежать ошибок

в рекламном тексте, не существует. На наш взгляд, люди, выпускающие рекламу, должны быть предельно внимательны и нести ответственность за тот рекламный продукт, которой они производят. Рекламный текст, несомненно, должен быть ярким, эмоциональным, конкретным, доказательным, логичным, доходчивым и, конечно, грамотным.
Единственный плюс в ошибках, описках и неточностях, сопровождающих рекламную информацию,- это возможность исследовать данное явление и сделать соответствующие выводы, которые позволят в дальнейшем избежать недоразумений и оплошностей.
Вывод: Универсального рецепта, который позволил бы избежать ошибок в рекламном тексте, не существует. На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть