Презентация, доклад по русскому языку на тему Развитие творческого потенциала обучающихся

Содержание

Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано или сделать по-новому, лучше. Творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству.

Слайд 1Проблемная ситуация включает в себя положение, содержащее противоречие и РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО

ПОТЕНЦИАЛА
ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
УЧИТЕЛЕМ-СЛОВЕСНИКОМ
Проблемная ситуация включает в себя положение, содержащее противоречие и РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ  В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО

Слайд 2Творчество по природе своей
основано на желании сделать
что-то, что до

тебя еще никем
не было сделано или сделать
по-новому, лучше. Творческое
начало в человеке - это всегда
стремление вперед, к лучшему,
к прогрессу, к совершенству.

Что такое творчество?

Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано

Слайд 3



это мотивированная готовность
личности к творческой
деятельности, определяемая
скоростью включения в нее,


эффективностью выполнения
творческого задания и
стремлением к личностному
самосовершенствованию
в процессе творчества.




Творческая активность –

это мотивированная готовностьличности к творческой деятельности, определяемая скоростью включения в нее, эффективностью выполнения творческого задания и стремлением

Слайд 4
Творческий потенциал – это
личностно-деятельностное образование

мотивационно-
целевой


рефлексивно-
оценочный





КОМПОНЕНТЫ



операционно-
деятельностный


рефлексивно-
оценочный


содержательный

Творческий потенциал – это личностно-деятельностное образование      мотивационно-целевойрефлексивно-оценочный КОМПОНЕНТЫоперационно-деятельностный

Слайд 5Структура технологии развития
творческого потенциала личности
Мотивация
Предварительное изучение
творческого потенциала
Организация
творческой деятельности
Контроль качества выполнения
творческой

деятельности

Выявление соответствия полученных результатов запланированным

Структура технологии развитиятворческого потенциала личностиМотивацияПредварительное изучениетворческого потенциалаОрганизация творческой деятельностиКонтроль качества выполнениятворческой деятельностиВыявление соответствия полученных результатов запланированным

Слайд 6Направления
творческой
деятельности
I. Создание
нового продукта
путем репродукции

известного





II. Конструирование
нового
из элементов
известного

III. Перенос
известных
способов
деятельности
в новые условия

IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиI. Создание нового продукта путем репродукции   известногоII. Конструирование нового из элементовизвестногоIII. Перенос известных

Слайд 7
Направления творческой деятельности
I. Создание
нового продукта
путем репродукции

известного
Направления творческой деятельностиI. Создание нового продукта путем репродукции   известного

Слайд 8
Направления творческой деятельности
I. Создание
нового продукта
путем репродукции

известного
Направления творческой деятельностиI. Создание нового продукта путем репродукции   известного

Слайд 9
Направления творческой деятельности
II. Конструирование
нового
из элементов
известного
1. Аккордеон басил.
Весенняя голубая

даль
еще ёжилась жемчужными
зимними искрами.
Корабли, ласкаемые морем,
наполняли озорством паруса.
Раздавался скрип тяжёлой
уставшей флотилии.
Хотелось царства чаек,
штормов, щемящего эха
юркнувшего якоря.

Седнева
Дарья,
5 класс

2. Аккордеон был Владимиру
главным делом ежедневных
желанных занятий.
Искренне композитор любил
мелодии народа.
Они помогали русскому сердцу
точнее услышать финал,
характер целой части,
шлифовать щемящую,
эмоциональную
юмореску «Якорь».

Кобернык Владимир,
5 класс

Направления творческой деятельностиII. Конструирование нового из элементовизвестного1. Аккордеон басил. Весенняя голубая даль еще ёжилась жемчужными зимними искрами.

Слайд 10III. Перенос
известных
способов
деятельности
в новые условия

Направления творческой деятельности

III. Перенос известных способов деятельностив новые условияНаправления творческой деятельности

Слайд 11
Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 12Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 13
Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 14
Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 15IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельности

IV. Созданиеобъективно новогопродуктаНаправления творческой деятельности

Слайд 16IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельности

IV. Созданиеобъективно новогопродуктаНаправления творческой деятельности

Слайд 17
Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 18
Направления творческой деятельности
IV. Создание
объективно
нового
продукта

Направления творческой деятельностиIV. Созданиеобъективно новогопродукта

Слайд 19Благодарю
за
внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть