е
ь
е
г
ъ
о
о
о
е
л
?
?
1.Заполните таблицу примерами. 2. Выделите орфограмму.
3.Обратите внимание на согласный, находящийся после приставки.
4.Как этот согласный влияет на выбор конечной согласной приставки?
5.Дайте название орфограммы? 6.Сформулируйте правило.
2 группа
Понаблюдайте за словами, выявите закономерности правописания конечных согласных в приставках, оканчивающихся на –з, -с.
Дайте название орфограммы.
Сформулируйте правило.
Разделите все слова на 3 группы, применяя уже имеющиеся у вас знания.
Дайте названия колонкам таблицы.
Заполните таблицу примерами, графически выделяя орфограммы.
3 группа
Правило
З или С
БЕЗ
ВОЗ
ИЗ
РАЗ
НИЗ
БЕС
ВОС
ИС
РАС
НИС
Группа А
беззаботный бесцветная
беззвучный бесконечная
безвкусный бесшумное
безводная бесплатный
беззвёздное беспомощный
Группа В
http://www.gramota.ru/class/coach/
tbgramota/45_60
Ребенок без забот
Плач без звука
Шоколад без вкуса
беззаботный
беззвучный
безвкусный
бесконечная
бесшумное
Рефлексивный экран
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть