3 + 5 + 9 =17
135 – 100 : 4 = 115
12 : 4 = 3
25 * (12 + 8) = 500
= 8
Значение слова ЧИСЛО
3 + 5 + 9 =17
135 – 100 : 4 = 115
12 : 4 = 3
25 * (12 + 8) = 500
= 8
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
3. Отвечает на
вопросы какой?
сколько?
ЗАДАНИЕ № 1
ВЫВОД: числовые значения могут иметь, кроме числительных, и другие части речи. Числительные можно записать словами и цифрами, а другие части речи только словами.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ
сто семнадцатого
миллиард двадцатого
столетие
У простого сторожа –
Есть просторный дом,
Часто в нем стоножка
Бродит под столом.
Дорожит стоножка
Чистотою ног
И столичной ваксой
Чистит 100 сапог.
Вместо двух непросто
Вычистить все 100
Сразу столько обуви
Не носил никто
Вывод: числами пользуемся только тогда, когда имеем слово значение числа.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть