Презентация, доклад по русскому языку на тему Простые и сложные предложения 3 класс

ТЕМА: Предложения простые и сложные 1) Решить проблему – узнать какое предложение называется простым, а какое сложным.2)Применить новые знания, выполняя задания программного уровня.

Слайд 1Девиз урока: Пишут не пером, а умом! 
Учитель начальных классов БОУ г. Омска

«СОШ №114» Швецова Евгения Александровна
Девиз урока: Пишут не пером, а умом! Учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ №114» Швецова Евгения Александровна

Слайд 3 ТЕМА: Предложения простые и сложные
1) Решить проблему – узнать

какое предложение называется простым, а какое сложным.
2)Применить новые знания, выполняя задания программного уровня.
ТЕМА: Предложения  простые и сложные 1) Решить проблему – узнать какое предложение называется простым, а

Слайд 4Сложные слова
Сложные слова, это слова состоящие из двух корней

Сложные словаСложные слова, это слова состоящие из двух корней

Слайд 5Сложные и простые предметы
Сложные предметы состоят из простых, их частей.

Сложные и простые предметыСложные предметы состоят из простых, их частей.

Слайд 6Сложные и простые предложения
Сложное предложение состоит их простых предложений.

Сложные и простые предложенияСложное предложение состоит их простых предложений.

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 8 Алгоритм выполнения 1) Списать предложение. 2) Найти и подчеркнуть грамматическую основу. 3) Определить количество

грамматических основ. 4) Определить какие предложения простые, а какие сложные. 5) Составить схему предложения. 6) Укажем падежные формы имен существительных  
Алгоритм выполнения   1) Списать предложение. 2) Найти и подчеркнуть грамматическую основу. 3) Определить количество грамматических

Слайд 9Алгоритм самооценки
Удалось тебе выполнить задание?
Ты сделал всё правильно или были недочёты?
Ты

составил всё сам или с чьей-то помощью?
Какой был уровень задания?
Какую отметку ты бы себе поставил?
Алгоритм самооценкиУдалось тебе выполнить задание?Ты сделал всё правильно или были недочёты?Ты составил всё сам или с чьей-то

Слайд 10

Итог урока – Какую цель деятельности на уроке мы ставили? – Какой результат хотели получить? Достигли результата? – Расскажите о простом и сложном предложении.
Итог урока

Слайд 11Оцените полезность урока
Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть не ясно.


Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!
Оцените полезность урока Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. Еще придется потрудиться.Да, трудно все-таки

Слайд 12Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть