Презентация, доклад по русскому языку на тему Сложносочинённые предложения

Содержание

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».АЛЬ-Бируни

Слайд 1Сложносочиненное предложение.
Ф.И.О
ПРАКТИКУМ
9 КЛАСС

Сложносочиненное предложение. Ф.И.ОПРАКТИКУМ 9 КЛАСС

Слайд 2 «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».
АЛЬ-Бируни
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».АЛЬ-Бируни

Слайд 3к-лонна,
к-лонка,
с-верше-ый,
с-верше-ейший,
тысяч-летие,
р-активный,
р-акция,
д-плом,
а-естат

к-лонна, к-лонка, с-верше-ый, с-верше-ейший, тысяч-летие, р-активный, р-акция, д-плом, а-естат

Слайд 4колонна,
колонка,
совершенный, совершеннейший, тысячелетие, реактивный, реакция,
диплом,
аттестат

колонна, колонка,совершенный, совершеннейший, тысячелетие, реактивный, реакция, диплом, аттестат

Слайд 5Тема урока:
Сложносочинённое предложение.

Тема урока: Сложносочинённое    предложение.

Слайд 6Цель урока:
Систематизация и обобщение знаний по теме «Сложносочинённые предложения».


Цель урока:Систематизация и обобщение знаний по теме «Сложносочинённые предложения».

Слайд 71. Определите тип предложений:
Ф.И.О

1. Определите тип предложений:Ф.И.О

Слайд 11Схемы :
То [ = - ] , то [ = -

].

Ни [ - = ] , ни [ = ].

3. Не только [ - = ] , но и [ - = ].

4. [ - = ] , зато [ = ].
Схемы :То [ = - ] , то [ = - ]. Ни [ - = ]

Слайд 12Объясните, почему в данных предложениях не нужно ставить запятую. 
В начале апреля

уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
Это кто такие и что им надобно?
Как хороша эта девушка и как она умна!
Гармонь, играй и веселитесь, люди!
От кого письмо и что в нем сообщается?

Объясните, почему в данных предложениях не нужно ставить запятую.  В начале апреля уже шумели скворцы и летали

Слайд 13Творческая работа.
Выберите из правой колонки подходящее завершение каждой фразы.

Творческая работа.Выберите из правой колонки подходящее завершение каждой фразы.

Слайд 14Без Третьяковской галереи мы не представляем себе Москвы и России.

Без Третьяковской галереи  мы не представляем себе Москвы и России.

Слайд 15Павел Михайлович Третьяков, основатель галереи, начал собирать картины русских художников с

1856 года и всю жизнь оказывал поддержку людям искусства.
Павел Михайлович Третьяков, основатель галереи, начал собирать картины русских художников с 1856 года и всю жизнь оказывал

Слайд 16Галерея разместилась в перестроенном доме Третьякова и примыкающих к нему зданиях,

а главный фасад был сооружён в 1902 году по проекту художника В.Васнецова.
Галерея разместилась в перестроенном доме Третьякова и примыкающих к нему зданиях, а главный фасад был сооружён в

Слайд 17С восторгом ходим мы по музею и любуемся картинами замечательных русских

художников: В.Перова, В.Васнецова, В.Сурикова, И.Левитана, И.Шишкина.

В.М.Васнецов "Аленушка" 1881

И.И.Левитан "Март" 1895

С восторгом ходим мы по музею и любуемся картинами замечательных русских художников: В.Перова, В.Васнецова, В.Сурикова, И.Левитана, И.Шишкина.

Слайд 18И.И.Шишкин
"Утро в сосновом лесу
«Сосновый бор»

И.И.Шишкин

Слайд 19В.И.Суриков
«Боярыня Морозова»

В.И.Суриков«Боярыня Морозова»

Слайд 20Оторвавшись от полотен Васнецова, Шишкина, мы входим в репинский зал и

видим знаменитую картину И.Репина «Иван Грозный и сын его Иван».
Оторвавшись от полотен Васнецова, Шишкина, мы входим в репинский зал и видим знаменитую картину И.Репина «Иван Грозный

Слайд 21Третьяков, купивший картину, получил от властей предписание не выставлять произведение Репина,

изображавшее цареубийство, на всеобщее обозрение, и полотно были вынуждены поместить в отдельной комнате, закрытой для посетителей.
Третьяков, купивший картину, получил от властей предписание не выставлять произведение Репина, изображавшее цареубийство, на всеобщее обозрение, и

Слайд 22После усиленных хлопот запрет был снят, и тогда картина заняла своё

постоянное место в репинском зале.

И.Н.Крамской « Портрет художника Ильи Ефимовича Репина».

После усиленных хлопот запрет был снят, и тогда картина заняла своё постоянное место в репинском зале. И.Н.Крамской

Слайд 23И.И.Левитан «Золотая осень»

И.И.Левитан «Золотая осень»

Слайд 24Посчитайте свои баллы.


20 -22 балла –«5»,


16-19 баллов – «4»,


13-15 баллов – «3».
Посчитайте свои баллы. 20 -22 балла –«5», 16-19 баллов – «4», 13-15 баллов – «3».

Слайд 25Рефлексия.
На уроке я работал (активно/пассивно)
Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)
Урок

для меня показался (коротким/длинным)
За урок я (устал / не устал)
Моё настроение стало (лучше \ хуже)
Материал урока был мне (понятен / не понятен), (полезен/ бесполезен), (интересен / скучен)
Домашнее задание мне кажется (лёгким / трудным).
Рефлексия. На уроке я работал (активно/пассивно)Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)Урок для меня показался (коротким/длинным)За урок

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть