Презентация, доклад по русскому языку на тему Сочинение по сюжетным картинкам (6 класс)

Кто изображён на картинках?Где происходят события?

Слайд 1
Контрольное
сочинение-повествование
по сюжетным картинкам.

Контрольное сочинение-повествование по сюжетным картинкам.

Слайд 2Кто изображён на картинках?
Где происходят события?

Кто изображён на картинках?Где происходят события?

Слайд 3Почему котята захотели поймать птичку?
Что случилось с котятами?

Почему котята захотели поймать птичку?Что случилось с котятами?

Слайд 4Выберите наиболее удачный заголовок:

Не удалось полакомиться
Воробей и котята
Смелый воробей

Выберите наиболее удачный заголовок:Не удалось полакомитьсяВоробей и котятаСмелый воробей

Слайд 5Задайте главный вопрос к каждой картинке. У вас получился план сочинения.
Вступление.


Что делают герои рассказа?
2. Основная часть.
- О чём подумали котята, когда заметили птичку?
- Как развивались события?
- Чем закончилась прогулка для котят?
3. Заключение.
Удалось ли котятам полакомиться птичкой?
Задайте главный вопрос к каждой картинке. У вас получился план сочинения.Вступление. Что делают герои рассказа?2. Основная часть.-

Слайд 6Замените слова синонимами:
воробей –
котята


заметить –
съесть -

Замените слова синонимами:   воробей –   котята –   заметить –

Слайд 7Подберите как можно больше слов-признаков к словам
воробей - …
котята -


Подберите как можно больше слов-признаков к словам воробей - …котята - …

Слайд 8Скажите по-другому:
У котят появилось желание поймать воробья.
Распространите предложения:
Котята гуляли.
Воробей отдыхал.

Скажите по-другому:У котят появилось желание поймать воробья.Распространите предложения: Котята гуляли.Воробей отдыхал.

Слайд 9Составь из слов каждой строчки предложения:
• стали, к, котята, тихонько, пню,

подкрадываться

• отдыхать, воробей, пенёчке, остался, на

• котятам, птичкой, полакомиться, не удалось
Составь из слов каждой строчки предложения:• стали, к, котята, тихонько, пню, подкрадываться• отдыхать, воробей, пенёчке, остался, на•

Слайд 10План.
1. Вступление. Что делают герои рассказа?
2. Основная часть.
- О чём

подумали котята, когда заметили птичку?
Как развивались события?
Чем закончилась прогулка для котят?
3. Заключение. Удалось ли котятам полакомиться птичкой?
План. 1. Вступление. Что делают герои рассказа?2. Основная часть.- О чём подумали котята, когда заметили птичку?Как развивались

Слайд 11Опорные слова и словосочетания:
Присесть отдохнуть, пенёк, в поисках пищи, заметить,

поймать, подкрадываться, сильно стукнуться лбами, не удалось полакомиться.
Опорные слова и словосочетания: Присесть отдохнуть, пенёк, в поисках пищи, заметить, поймать, подкрадываться, сильно стукнуться лбами, не

Слайд 12Образец сочинения.
Не удалось полакомиться.
Как-то

раз воробей присел отдохнуть на пенёк. Рядом прогуливались в поисках пищи два котёнка.
Вдруг котята заметили птичку. Глупые малыши захотели поймать воробья. Они стали тихонько подкрадываться к пню с разных сторон.
Приблизившись к птичке, котята высоко подпрыгнули.
В это время воробей вспорхнул и улетел, а котята сильно стукнулись лбами. От неожиданности и боли котята отскочили друг от друга и убежали. Воробей же вернулся на пенёк.
Не удалось глупым котятам полакомиться птичкой!
Образец сочинения. Не удалось полакомиться.      Как-то раз воробей присел отдохнуть на пенёк.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть