Презентация, доклад по русскому языку на тему Повторение Местоимение

Перекрёсток Орфограмм

Слайд 1Всё своё ношу с собой!

Всё своё ношу с собой!

Слайд 4 Перекрёсток Орфограмм

Перекрёсток Орфограмм

Слайд 5Учимся употреблять местоимения в речи
Дворец Правильной Речи

Учимся употреблять местоимения в речиДворец Правильной Речи

Слайд 6Исправь ошибки в употреблении вопросительных местоимений
1.Чего ты делаешь сегодня вечером?
2.Сколько много

интересного вокруг?!
3.Какие твои планы на завтра?
4.С какого ты года рождения?
5.Сколько время?
Исправь ошибки в употреблении вопросительных местоимений1.Чего ты делаешь сегодня вечером?2.Сколько много интересного вокруг?!3.Какие твои планы на завтра?4.С

Слайд 7Проверь себя!
1.Что ты делаешь сегодня вечером?
2.Как много интересного вокруг?!
3.Каковы твои планы

на завтра?
4.Какого ты года рождения?
5.Который час?

Проверь себя!1.Что ты делаешь сегодня вечером?2.Как много интересного вокруг?!3.Каковы твои планы на завтра?4.Какого ты года рождения?5.Который час?

Слайд 8Найди ошибки в употреблении притяжательных местоимений
Как-то раз во дворе из собачей

миски
Пять чумазых поросят кушали сосиски.
Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо:
«Так съедите вы у пса весь обед евонный!»
Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки:
Детям надо наполнять ихние желудки».
Папа грустно пробурчал в пятачок широкий:
«Слушать я уже устал ейные упрёки.
Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут,
И такая дребедень происходит каждый день».
Найди ошибки в употреблении притяжательных местоименийКак-то раз во дворе из собачей мискиПять чумазых поросят кушали сосиски.Папа к

Слайд 9Запомни формы притяжательных местоимений
Ошибочные
евонный
ейный
ихний
иха
ихи
Правильные
его
её
их

Запомни формы притяжательных местоименийОшибочныеевонныйейныйихнийихаихиПравильныеегоеёих

Слайд 10Отредактируй предложения (устрани двусмысленность)
1.Мальчик снял шапку с головы и подбросил её

вверх.
2.Велосипед стоял около забора. Он был старый.
3.Мой стол находится возле окна. За ним я делаю уроки.
4.На озере росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них венок.
5.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать шкуру.

Помни: местоимение заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное!


Отредактируй предложения  (устрани двусмысленность)1.Мальчик снял шапку с головы и подбросил её вверх.2.Велосипед стоял около забора. Он

Слайд 11Проверь себя!
1.Мальчик снял с головы шапку и подбросил её вверх.
2.Около

забора стоял велосипед. Он был старый.
3.Возле окна находится мой стол. За ним я делаю уроки.
4.На озере плавали лебеди и росло много лилий. Мы сплели из них венок.
5.Троекуров не обиделся на Дубровского, когда он убил медведя, а велел содрать со зверя шкуру.

Проверь себя!1.Мальчик снял с головы  шапку и подбросил её вверх.2.Около забора стоял велосипед. Он был старый.3.Возле

Слайд 12Замени, где необходимо, существительные местоимениями:
В доме у нас жил ёжик. Ёжик

был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы ёжика прозвали Пушком.
Помни: местоимение – важнейшее средство связи предложений в тексте, оно помогает исключить лексические повторы.

Замени, где необходимо, существительные местоимениями:	В доме у нас жил ёжик. Ёжик был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик

Слайд 13В мире народной мудрости
Пословица – всем делам помощница

Кто говорит, тот сеет;
кто

слушает, тот собирает
В мире народной мудростиПословица – всем делам помощницаКто говорит, тот сеет;	кто слушает, тот собирает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть