Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к ОГЭ. Задания № 8, 11 части II

Содержание

Чтобы выполнить задание 8,11, нужно:Вспомнить сведения о главных членах предложения.Знать способы их выражения.

Слайд 1Подготовка к ОГЭ
Задания № 8, 11 части 2

Подготовка к ОГЭЗадания № 8, 11 части 2

Слайд 2Чтобы выполнить задание 8,11, нужно:
Вспомнить сведения о главных членах предложения.
Знать способы

их выражения.
Чтобы выполнить задание 8,11, нужно:Вспомнить сведения о главных членах предложения.Знать способы их выражения.

Слайд 3Способы выражения подлежащего
Части речи:
Имя существительное
Имя прилагательное
Местоимение
Числительное
Инфинитив
Причастие
Наречие
Служебные части речи
междометие
Словосочетания:
Сущ. в им. П.+

сущ. в тв. п.
Мест. + сущ. в р. п.
Мест. + мест.
Числ. + сущ. в р.п.
Неопределённо-количественное слово+ сущ. в р. П.

Способы выражения подлежащегоЧасти речи:Имя существительноеИмя прилагательноеМестоимениеЧислительноеИнфинитивПричастиеНаречиеСлужебные части речимеждометиеСловосочетания:Сущ. в им. П.+ сущ. в тв. п.Мест. + сущ.

Слайд 4Выпишите основы предложений
Учёные построили глобусы с материками и океанами, нарисовали карты.
Но

глобусы и карты были только моделью Земли.
Всю Землю целиком охватить глазом никому не удавалось.
Но вот произошло великое событие.
Случилось оно 12 апреля 1961 года.
Именно в этот день с космодрома Байконур стартовал в космос первый человек.
Звали его Юрий Алексеевич Гагарин, и было ему двадцать семь лет.
В 9 часов 7 минут вспыхнуло пламя в двигателях ракет.
20 миллионов лошадиных сил было в них, и все они заработали слаженно и одновременно.
Грохот поднялся невероятный.
Но люди всё равно услыхали, как Гагарин засмеялся и сказал: «Поехали!»
И в тот же миг ракета подпрыгнула и скрылась в голубом небе.

Выпишите основы предложенийУчёные построили глобусы с материками и океанами, нарисовали карты.Но глобусы и карты были только моделью

Слайд 5Проверь себя
Учёные построили, нарисовали
Глобусы и карты были моделью
Охватить не удавалось
Произошло событие
Случилось

оно
Стартовал человек
Звали, было двадцать семь лет
Вспыхнуло пламя
20 миллионов лошадиных сил было, они заработали
Грохот поднялся
Люди услыхали, Гагарин засмеялся и сказал, поехали
Ракета подпрыгнула и скрылась
Проверь себяУчёные построили, нарисовалиГлобусы и карты были модельюОхватить не удавалосьПроизошло событиеСлучилось оноСтартовал человекЗвали, было двадцать семь летВспыхнуло

Слайд 6Соотнеси подлежащее и способ его выражения
Сытый голодного не разумеет.
Семеро одного

не ждут.
Готовиться к экзаменам не так-то просто.
Побеждают только верящие.
«Из» - это предлог.
Отец с сыном шли впереди.
Как мало бойцов уцелело.
Мы с ним были в театре.
Наконец-то наступило завтра.
Книга – источник знаний.

Имя существительное
Причастие
Числительное
Глагол
Сущ.+ сущ. в тв. п.
Служебная часть речи
Наречие
Неопределённо-качественное слово + сущ. в р. п.
Мест. + мест.
Прилагательное


Соотнеси подлежащее и способ его выражения Сытый голодного не разумеет.Семеро одного не ждут.Готовиться к экзаменам не так-то

Слайд 7Сказуемое
ПРОСТОЕ

СОСТАВНОЕ

Простое
глагольное

Глагол в
спрягаемой форме

Составное
глагольное

Составное
именное

Вспомогательная
часть + инфинитив

Связка +
Именная часть

СказуемоеПРОСТОЕ             СОСТАВНОЕПростое глагольноеГлагол в спрягаемой

Слайд 8Найдите грамматическую основу, определите, чем выражены главные члены.
И мне захотелось бежать

из детдома куда-нибудь.
И их мужья были живы и здоровы.
Полетишь на космическом корабле астрономом, инженером или врачом.
Мы с радостью встретили гостей.
Жить – Родине служить.
Найдите грамматическую основу, определите, чем выражены главные члены.И мне захотелось бежать из детдома куда-нибудь.И их мужья были

Слайд 9Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях
Древняя Русь искони знала

тонкое искусство чернёного серебра.
А) простое глагольное
Б) составное глагольное
В) составное именное

А

Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложенияхДревняя Русь искони знала тонкое искусство чернёного серебра.А) простое глагольноеБ)

Слайд 10Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях
2. Чернение по серебру

– это своеобразная гравюра на металле, рассчитанная на долгую жизнь, на века.
А) простое глагольное
Б) составное глагольное
В) составное именное

В

Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях2. Чернение по серебру – это своеобразная гравюра на металле,

Слайд 11Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях
3. Борис и Глеб

стали литературными героями созданных в древнейшую пору житийных произведений.
А) простое глагольное
Б) составное глагольное
В) составное именное

В

Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях3. Борис и Глеб стали литературными героями созданных в древнейшую

Слайд 12Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях
4. Мне приходилось встречаться

с героями древнерусского сказания о Борисе и Глебе в забайкальских степях, на берегах Днепра и Северной Двины, в Киеве и Москве.
А) простое глагольное
Б) составное глагольное
В) составное именное

Б

Укажите правильный вариант синтаксической характеристики сказуемого в предложениях4. Мне приходилось встречаться с героями древнерусского сказания о Борисе

Слайд 13Характеристика предложения
Простое
Сложное
Союзное
Бессоюзное
ССП
СПП

Характеристика предложенияПростоеСложноеСоюзноеБессоюзноеССПСПП

Слайд 14Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Я устал на охоте

с лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть

2

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПЯ устал на охоте с лисицами, и мне захотелось где-нибудь

Слайд 15Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Лес был завален глубоким

снегом, и сесть было некуда.

2

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПЛес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда.2

Слайд 16Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Случайно взгляд мой упал

на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.

3

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПСлучайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский,

Слайд 17Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Я взбираюсь вверх, сбрасываю

снег, разгребаю сверху этот удивительный муравейный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в тёплую ямку в муравейнике.

1

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПЯ взбираюсь вверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравейный

Слайд 18Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Муравьи, конечно, об этом

ничего не знают: они спят глубоко внизу.

4

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПМуравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко

Слайд 19Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Несколько повыше муравейника кто-то

содрал с дерева кору, и белая древесина, довольно широкое кольцо, была покрыта густым слоем смолы.

2

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПНесколько повыше муравейника кто-то содрал с дерева кору, и белая

Слайд 20Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Колечко прекращало движение соков,

и дерево неминуемо должно было погибнуть.

2

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПКолечко прекращало движение соков, и дерево неминуемо должно было погибнуть.2

Слайд 21Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Бывает, такие кольца на

деревьях делает дятел, но он не может сделать так чисто.

2

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПБывает, такие кольца на деревьях делает дятел, но он не

Слайд 22Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Скорее всего, подумал я,

кому-нибудь нужна была кора, чтобы сделать коробочку для сбора лесных ягод.

3

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПСкорее всего, подумал я, кому-нибудь нужна была кора, чтобы сделать

Слайд 23Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристики
Простое предложение
ССП
СПП
СБП
Отдохнув хорошо на муравейнике,

я ушёл и вернулся случайно к нему, когда стало тепло и муравьи проснулись и поднялись наверх.

3

Укажите верную характеристику предложения, выбрав номер характеристикиПростое предложениеССПСППСБПОтдохнув хорошо на муравейнике, я ушёл и вернулся случайно к

Слайд 24Выпишите грамматическую основу предложения
Техника сделала могущественными каждое государство в целом и

человечество в целом.

Техника сделала могущественными

Выпишите грамматическую основу предложенияТехника сделала могущественными каждое государство в целом и человечество в целом.Техника сделала могущественными

Слайд 25 Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложения
И ещё сказывают, будто

брал он за постой не только живую денежку, но не брезговал ни овсом, ни нательным крестом.

Сказывают

Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложенияИ ещё сказывают, будто брал он за постой не только

Слайд 26Выпишите грамматическую основу предложения
И не было на горизонте даже отдельных признаков

грядущей научно-технической революции или хотя бы информационного бума.

Не было

Выпишите грамматическую основу предложенияИ не было на горизонте даже отдельных признаков грядущей научно-технической революции или хотя бы

Слайд 27 Выпишите грамматическую основу предложения
Этот «прибор» можно назвать голосом Бога внутри

нас.

Можно назвать

Выпишите грамматическую основу предложенияЭтот «прибор» можно назвать голосом Бога внутри нас.Можно назвать

Слайд 28Выпишите грамматическую основу предложения
Бескорыстие его было беспримерным.
Бескорыстие было беспримерным

Выпишите грамматическую основу предложенияБескорыстие его было беспримерным.Бескорыстие было беспримерным

Слайд 29Выпишите грамматическую основу предложения
Таких больших чёрных глаз нет ни у кого

больше.

Нет

Выпишите грамматическую основу предложенияТаких больших чёрных глаз нет ни у кого больше.Нет

Слайд 30Укажите количество грамматических основ в предложении
И тогда оказалось, я напрасно стерёг

домашний уют, где три года хранился
непромокаемый плащ: при встрече с
первым дождём мой плащ промок.

4

Укажите количество грамматических основ в предложенииИ тогда оказалось, я напрасно стерёг домашний уют, где три года хранился

Слайд 31 Укажите количество грамматических основ в предложении
Утром раджа вышел к бассейну,

чтобы
искупаться в молоке, и обнаружил, что
бассейн заполнен простой водой.

3

Укажите количество грамматических основ в предложенииУтром раджа вышел к бассейну, чтобы искупаться в молоке, и обнаружил,

Слайд 32Укажите количество грамматических основ в предложении
Тихий, молчаливый, сдержанный, он
появлялся в

мастерских, где ещё только
заканчивались будущие шедевры
живописи, и, случалось, покупал их для
своей галереи прежде, чем они успевали
появиться на выставке.

3

Укажите количество грамматических основ в предложенииТихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие

Слайд 33Укажите количество грамматических основ в предложении
Раздумывая, вспоминая фронтовое
время, когда в

голодной окопной военной
жизни исключено было, чтобы при виде
раненого пройти мимо него.

2

Укажите количество грамматических основ в предложенииРаздумывая, вспоминая фронтовое время, когда в голодной окопной военной жизни исключено было,

Слайд 34 Укажите количество грамматических основ в предложении
Всё в нём было как-то

празднично и
необычайно: крупная, красивая фигура,
бледное лицо, высоко зачёсанный кок
светло-золотистых волос, белесоватые
ресницы, резко вычерченные и слегка
трепещущие ноздри.

1

Укажите количество грамматических основ в предложенииВсё в нём было как-то празднично и необычайно: крупная, красивая фигура,

Слайд 35Укажите количество грамматических основ в предложении
И хоть законом строго запрещено убивать

самок тюленей, у которых маленькие
детёныши есть, но в спешке бывали
случаи, что и убивали.

4

Укажите количество грамматических основ в предложенииИ хоть законом строго запрещено убивать самок тюленей, у которых маленькие детёныши

Слайд 36Выпишите грамматическую основу предложения
Месяц удивительно близок был на этот раз

к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением.

Месяц был близок. смотрел

Выпишите грамматическую основу предложения Месяц удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне

Слайд 37Выпишите грамматическую основу предложения
Подземные болота, окружавшие площадь, как и в древние

времена, тоже не имели выхода.

Болота не имели выхода

Выпишите грамматическую основу предложенияПодземные болота, окружавшие площадь, как и в древние времена, тоже не имели выхода. Болота

Слайд 38Выпишите грамматическую основу предложения
В тумане двигаются толпы оборванцев, мелькают около

туманных, как в бане, огоньков

Толпы оборванцев
двигаются, мелькают

Выпишите грамматическую основу предложения В тумане двигаются толпы оборванцев, мелькают около туманных, как в бане, огоньков Толпы

Слайд 39Выпишите грамматическую основу предложения
До всего этого крушения Корней Иванович не

дожил, хотя и назвал имя главной смертельной болезни бюрократического государства – канцелярит.

Корней Иванович не дожил,
назвал

Выпишите грамматическую основу предложения До всего этого крушения Корней Иванович не дожил, хотя и назвал имя главной

Слайд 40Выпишите грамматическую основу предложения
И вдруг вижу под изгородью выпавшее оттуда

гнездо и все начинаю понимать.

Вижу, начинаю понимать

Выпишите грамматическую основу предложения И вдруг вижу под изгородью выпавшее оттуда гнездо и все начинаю понимать. Вижу,

Слайд 41Контролирующие задания.

Контролирующие задания.

Слайд 42Выпишите грамматические основы предложений
1.Он без остатка отдал свое сердце России –

ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням .
2.А вдруг зал будет не полный?
3.В ней быстро ходили взад и вперед, издавая глухое рычание, потрясая гривами и сверкая глазами, три молодых африканских льва.
4. В Лондоне Андерсен встретился с Диккенсом и был в гостях у него в маленьком доме на взморье.
5.Так-то и разбойник по прозванию Опта в четырнадцатом или пятнадцатом веке, намахавшись кистенем, раскаялся в конце концов и решил спасаться.


Выпишите грамматические основы предложений1.Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам

Слайд 43Проверь
он отдал сердце
зал будет не полный
три льва ходили
Андерсен

встретился, был в гостях
разбойник раскаялся, решил спасаться

Проверьон отдал сердце зал будет не полный три льва ходили Андерсен встретился, был в гостях разбойник раскаялся,

Слайд 44Какое из приведённых ниже предложений является односоставным?
Кривые переулки Арбата были засыпаны

снегом. (А. Толстой.)
Юная жена с утра до вечера — в лаборатории... (В. Токарева.)
Там на неведомых дорожках — следы невиданных зверей. (А. Пушкин.)
Ведут коней на водопой (М. Лермонтов).
Какое из приведённых ниже предложений является односоставным?Кривые переулки Арбата были засыпаны снегом. (А. Толстой.)Юная жена с утра

Слайд 45Какое из приведённых ниже предложений является односоставным?
Кривые переулки Арбата были засыпаны

снегом. (А. Толстой.)
Юная жена с утра до вечера — в лаборатории... (В. Токарева.)
Там на неведомых дорожках — следы невиданных зверей. (А. Пушкин.)

Ведут коней на водопой (М. Лермонтов).

(Двусоставное, неполное)

(Двусоставное, неполное)


Какое из приведённых ниже предложений является односоставным?Кривые переулки Арбата были засыпаны снегом. (А. Толстой.)Юная жена с утра

Слайд 46Какое из предложений является двусоставным?
(1) Какая ночь! (2) Я не могу.

(3) Не спится мне. (4) Такая лунность. (С. Есенин.)
Какое из предложений является двусоставным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне. (4) Такая

Слайд 47Какое из предложений является двусоставным?
(1) Какая ночь!
(2) Я не могу.


(3) Не спится мне.
(4) Такая лунность.

(Односоставное, назывное)

(Двусоставное)

(Односоставное, безличное)

(Односоставное, назывное)

Какое из предложений является двусоставным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне. (4) Такая

Слайд 48Какое из предложений является безличным?
(1) Какая ночь! (2) Я не могу.

(3) Не спится мне. (4) Такая лунность. (С. Есенин.)
Какое из предложений является безличным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне. (4) Такая

Слайд 49Какое из предложений является безличным?
(1) Какая ночь!
(2) Я не могу.


(3) Не спится мне.
(4) Такая лунность.

(Односоставное, назывное)

(Двусоставное)

(Односоставное, безличное)

(Односоставное, назывное)

Какое из предложений является безличным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне. (4) Такая

Слайд 50Какое(ие) предложение(я) в этом тексте является назывным?
(1) Какая ночь! (2) Я

не могу. (3) Не спится мне. (4) Такая лунность. (С. Есенин.)
Какое(ие) предложение(я) в этом тексте является назывным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне.

Слайд 51Какое(ие) предложение(я) в этом тексте является назывным?
(1) Какая ночь!
(2) Я

не могу.
(3) Не спится мне.
(4) Такая лунность.

(Односоставное, назывное)

(Двусоставное)

(Односоставное, безличное)

(Односоставное, назывное)

Какое(ие) предложение(я) в этом тексте является назывным?(1) Какая ночь! (2) Я не могу. (3) Не спится мне.

Слайд 52Какое из приведённых ниже предложений является определённо-личным?
Невозможно общаться с человеком

одной темы. (В. Токарева.)
Я красивых таких не видел... (С. Есенин.)
Разве жить без русского простора небу с позолоченной резьбой? (Н. Тихонов.)
Но, прошу вас, не глядите на меня с недоверием или подозрением. (А. Куприн.)
Какое из приведённых ниже предложений является определённо-личным? Невозможно общаться с человеком одной темы. (В. Токарева.)Я красивых таких

Слайд 53Какое из приведённых ниже предложений является определённо-личным?
Невозможно общаться с человеком

одной темы. (В. Токарева.)
Я красивых таких не видел... (С. Есенин.)
Разве жить без русского простора небу с позолоченной резьбой? (Н. Тихонов.)
Но, прошу вас, не глядите на меня с недоверием или подозрением. (А. Куприн.)
Какое из приведённых ниже предложений является определённо-личным? Невозможно общаться с человеком одной темы. (В. Токарева.)Я красивых таких

Слайд 54Какое из приведённых ниже предложений является неопределённо-личным?
Мудрено про тебя говорят.

(А.Блок.)
Ей с трудом удалось уснуть. (А.Куприн.)
После разлуки живём тихо и уступаем друг другу. (А.Толстой.)
Доколе коршуну кружить? (А.Блок.)
Какое из приведённых ниже предложений является неопределённо-личным? Мудрено про тебя говорят. (А.Блок.)Ей с трудом удалось уснуть. (А.Куприн.)После

Слайд 55Какое из приведённых ниже предложений является неопределённо-личным?
Мудрено про тебя говорят.

(А. Блок.)
Ей с трудом удалось уснуть. (А. Куприн.)
После разлуки живём тихо и уступаем друг другу. (А. Толстой.)
Доколе коршуну кружить? (А. Блок.)
Какое из приведённых ниже предложений является неопределённо-личным? Мудрено про тебя говорят. (А. Блок.)Ей с трудом удалось уснуть.

Слайд 56Какое предложение в этом тексте является назывным?
(1) Нигде жилья не

видно на просторе. (2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь. (4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь. (А. Фет)
Какое предложение в этом тексте является назывным? (1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня

Слайд 57Какое предложение в этом тексте является назывным?
(1) Нигде жилья не

видно на просторе.
(2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь.
(4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь.
Какое предложение в этом тексте является назывным? (1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня

Слайд 58Какое предложение в этом тексте является обобщённо-личным?
(1) Нигде жилья не видно

на просторе. (2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь. (4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь. (А. Фет)
Какое предложение в этом тексте является обобщённо-личным?(1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня иль

Слайд 59Какое предложение в этом тексте является обобщённо-личным?
(1) Нигде жилья не видно

на просторе.
(2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь.
(4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь.
Какое предложение в этом тексте является обобщённо-личным?(1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня иль

Слайд 60Какое предложение в этом тексте является безличным?
(1) Нигде жилья не видно

на просторе. (2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь. (4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь. (А. Фет)
Какое предложение в этом тексте является безличным?(1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня иль

Слайд 61Какое предложение в этом тексте является безличным?
(1) Нигде жилья не видно

на просторе.
(2) Вдали огня иль песни — и не ждёшь! (3) Всё степь да степь.
(4) Безбрежная, как море, волнуется и наливает рожь.
Какое предложение в этом тексте является безличным?(1) Нигде жилья не видно на просторе. (2) Вдали огня иль

Слайд 62Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена

глаголом в повелительном наклонении.

определённо-личное
неопределённо-личное
обобщённо-личное
безличное

Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена глаголом в повелительном наклонении.определённо-личноенеопределённо-личноеобобщённо-личноебезличное

Слайд 63Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена

глаголом в повелительном наклонении.

определённо-личное
неопределённо-личное
обобщённо-личное
безличное

Проверка

Так забудь же про свою тревогу, не грусти так шибко обо мне. Не ходи так часто на дорогу в старомодном ветхом шушуне. (С. Есенин)

Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена глаголом в повелительном наклонении.определённо-личноенеопределённо-личноеобобщённо-личноебезличноеПроверкаТак забудь же

Слайд 64безличное
неопределённо-личное
обобщённо-личное
назывное
Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть

выражена глаголом в форме 2-го лица единственного числа.
безличноенеопределённо-личноеобобщённо-личноеназывное Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена глаголом в форме 2-го лица

Слайд 65безличное
неопределённо-личное
обобщённо-личное
назывное
Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть

выражена глаголом в форме 2-го лица единственного числа.

Шила в мешке не утаишь.
Оглянешься вокруг и ужаснешься: до чего же измельчал человек...

безличноенеопределённо-личноеобобщённо-личноеназывное Укажите тип односоставного предложения, в котором грамматическая основа может быть выражена глаголом в форме 2-го лица

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть