Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-

Телеграмма. Кому: 6-В классуПр…бываем в ваш пр..красный город на поезде, пр…ходящем ровно в 8.00. Не пр…рывайте занятия и не встречайте нас на пр..вокзальной плошади. Если не возникнут непр…двиденные обстоятельства, в 9.30 будем в вашем лицее и

Слайд 1ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК ПРЕ- И ПРИ-
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МБУ ЛИЦЕЯ №

51 Г. Тольятти
Князева Н.И.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК ПРЕ- И ПРИ-УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫМБУ ЛИЦЕЯ № 51 Г. ТольяттиКнязева Н.И.

Слайд 2Телеграмма.
Кому: 6-В классу
Пр…бываем в ваш пр..красный город на поезде, пр…ходящем ровно

в 8.00. Не пр…рывайте занятия и не встречайте нас на пр..вокзальной плошади. Если не возникнут непр…двиденные обстоятельства, в 9.30 будем в вашем лицее и сможем пр…ступить к работе.
Пр…ставки Пре- и При-.
Телеграмма. Кому: 6-В классуПр…бываем в ваш пр..красный город на поезде, пр…ходящем ровно в 8.00. Не пр…рывайте занятия

Слайд 3ПРИСТАВКИ
,

ПРИСТАВКИ,

Слайд 4ПРИСТАВКИ
ПРЕ- и ПРИ-
Путеводитель 1.
Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-
1 шаг.
Прочитай теоретические сведения

на с. 140, 141 – 142.
2 шаг.
Заполни свою часть таблицы.
3шаг.
Выучи условия выбора приставки ПРИ-
4 шаг.
Научи товарища тому, чему ты сам научился.
5 шаг.
Заполни вторую часть таблицы.
6 шаг.
Выполни упражнение.
Задание: укажите значение приставок.
Приехать Пренеприятный
Припрятать Прерываться
Приговор Прехорошенький
Придорожный Превратить
Пристроить
Приковать
7 шаг.
Сверьте работы. В случае несовпадения. Найдите ошибку сами или получите консультацию учителя.

Путеводитель 2.
Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-
1 шаг.
Прочитай теоретические сведения на с. 142, 143.
2 шаг.
Заполни свою часть таблицы.
3 шаг.
Выучи условия выбора приставки ПРЕ-
4 шаг.
Научи товарища тому, чему ты сам научился.
5 шаг.
Заполни вторую часть таблицы.
6 шаг.
Выполни упражнение.
Задание: укажите значение приставок.
Приехать Пренеприятный
Припрятать Прерываться
Приговор Прехорошенький
Придорожный Превратить
Пристроить
Приковать
7 шаг.
Сверьте работы. В случае несовпадения. Найдите ошибку сами или получите консультацию учителя.

ПРИСТАВКИПРЕ- и ПРИ-Путеводитель 1.Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-1 шаг.Прочитай теоретические сведения на с. 140, 141 – 142.2

Слайд 5Приехать
припрятать
приговор
придорожный
пристроить
приковать
Пренеприятный
прерываться
прехорошенькая
превратить

Приехатьприпрятать приговорпридорожныйпристроитьприковатьПренеприятныйпрерыватьсяпрехорошенькаяпревратить

Слайд 6Эстафета
Пр..удивительная история

Пр..вратился в тыкву

Пр..вокзальная площадь

Пр..рывистый звук

Пр..увеличенные страхи

Пр..образовать пр..роду

ЭстафетаПр..удивительная историяПр..вратился в тыквуПр..вокзальная площадьПр..рывистый звукПр..увеличенные страхиПр..образовать пр..роду

Слайд 71. Пр..землился он, пр..сел на травку и пр..задумался.
 2. Это пр..летел

злой-пр..злой Змей Горыныч.
 3. Пр..казал ему Кащей Василису Пр..мудрую найти, пр..пугнуть, к нему пр..вести.
 4. Пр..забавные и пр..хорошенькие зайчата скакали впр..прыжку по поляне.
 5.Но возникли на пути Змея Горыныча непр..одолимые пр..пятствия.
 6. Вдруг солнце закрыла пр..огромная туча.
7. Пр..красным вечером Василисе Пр..мудрой пр..снился пр..чудливый сон
 
 

« Собери сказку»

1. Пр..землился он, пр..сел на травку и пр..задумался.  2. Это пр..летел злой-пр..злой Змей Горыныч.  3. Пр..казал ему

Слайд 87. Пр..красным вечером Василисе Пр..мудрой пр..снился пр..чудливый сон.
 4. Пр..забавные и

пр..хорошенькие зайчата скакали впр..прыжку по поляне.
  6. Вдруг солнце закрыла пр..огромная туча.
  2. Это пр..летел злой-пр..злой Змей Горыныч.
  1. Пр..землился он, пр..сел на травку и пр..задумался.
 3. Пр..казал ему Кащей Василису Пр..мудрую найти, пр..пугнуть, к нему пр..вести.
 5. Но возникли на пути Змея Горыныча непр..одолимые пр..пятствия.
 

7,4,6,2,1,3,5.

7. Пр..красным вечером Василисе Пр..мудрой пр..снился пр..чудливый сон.  4. Пр..забавные и пр..хорошенькие зайчата скакали впр..прыжку по поляне.

Слайд 96. Домашнее задание.
П.40;
На выбор:
1.Сочинить рассказ «Воскресная прогулка в лесу», используя

как можно больше слов с изученной орфограммой.
2. Сочинить лингвистическую сказку о приставках пре и при-.
2. Составить диктовку «Четвёртое лишнее» или шарады из слов на изученную орфограмму.
3. Упр. 203

7. Шкала оценки следующая:
36,6 – интересно, полезно, необходимо
40 – сложно, неинтересно
20 – бесполезно, безразлично.

6. Домашнее задание.П.40; На выбор:1.Сочинить рассказ «Воскресная прогулка в лесу», используя как можно больше слов с изученной

Слайд 10Телеграмма.
.
С удовольствием пр…сутствовали на вашем уроке.
Пр…няли во внимание,
что

для вас не существует пр…град в пр…обретении знаний, особенно
с пр…менением технологии проблемного обучения. Пр…ставки Пре- и При-.
Телеграмма. .С удовольствием пр…сутствовали на вашем уроке. Пр…няли во внимание, что для вас не существует пр…град в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть